Под брендом «СВАЁ» на полках магазинов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык» представлено уже более 60 товаров. Их производят 50 предприятий страны - от крупных фабрик до региональных заводов, которые благодаря проекту получают дополнительную возможность заявить о себе широкой аудитории.
В числе партнёров - ОАО «Красный пищевик», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», СОАО «Коммунарка», СП ОАО «Спартак», ОАО «Беллакт», Волковысский мясокомбинат, «Берестейский пекарь», птицефабрика «Дружба», Минский маргариновый завод, Солигорская птицефабрика, ООО «Сипто» и другие предприятия.
Основная идея проекта – объединить производителей со всей Беларуси и дать покупателям уверенность, что под этой маркой представлены действительно качественные товары.
Общий принцип, объединяющий продукты, - не формальная принадлежность к проекту, а единые, чёткие требования к качеству. Речь идёт не о декларациях, а о работе, которую эксперты «Евроторг» ведут каждый день: проверяют технологии, дегустируют продукцию, оценивают сырьё, упаковку, стабильность поставок.
«За брендом «СВАЁ» стоит большой труд людей, - рассказывает коммерческий директор компании «Евроторг» Александр ШУЛЯК. - Это не случайные наборы товаров, а осознанный выбор. Это те товары, которые прошли многоступенчатый контроль. Для нас важно, как производится товар: мы со специалистами выезжаем на производство, общаемся с производителями, контролируем упаковку, маркировку, смотрим, как товар будет выглядеть на полке, и только после этого говорим, что он действительно качественный. Для покупателя это незаметно, но на самом деле это большой объём работы».

Коммерческий директор компании «Евроторг» Светлана КОЖЕМЯКО отметила, что у каждого покупателя также есть свои вкусы, сформированные годами. «Наша задача была не просто угадать, а точно попасть в его ожидания. Продукты, которые вышли под брендом «СВАЁ» - это классика. Но не просто классика, а ее лучшая версия».
Компания «Евроторг» заявляет, что это только начало. В планах - дальше привлекать новых партнёров, усиливать работу с предприятиями по всей стране и расширять ассортимент бренда - уже скоро наименований товаров будет более 300.
Главная цель неизменна: сделать белорусские товары более заметными, доступными и востребованными, сохраняя при этом честный и прозрачный стандарт качества.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть