69

«Евроторг» представил дальнейшее развитие своего масштабного бренда «СВАЁ»

Под брендом «СВАЁ» на полках магазинов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык» представлено уже более 60 товаров. Их производят 50 предприятий страны - от крупных фабрик до региональных заводов, которые благодаря проекту получают дополнительную возможность заявить о себе широкой аудитории.

В числе партнёров - ОАО «Красный пищевик», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», СОАО «Коммунарка», СП ОАО «Спартак», ОАО «Беллакт», Волковысский мясокомбинат, «Берестейский пекарь», птицефабрика «Дружба», Минский маргариновый завод, Солигорская птицефабрика, ООО «Сипто» и другие предприятия.

Основная идея проекта – объединить производителей со всей Беларуси и дать покупателям уверенность, что под этой маркой представлены действительно качественные товары.

Общий принцип, объединяющий продукты, - не формальная принадлежность к проекту, а единые, чёткие требования к качеству. Речь идёт не о декларациях, а о работе, которую эксперты «Евроторг» ведут каждый день: проверяют технологии, дегустируют продукцию, оценивают сырьё, упаковку, стабильность поставок.

«За брендом «СВАЁ» стоит большой труд людей, - рассказывает коммерческий директор компании «Евроторг» Александр ШУЛЯК. - Это не случайные наборы товаров, а осознанный выбор. Это те товары, которые прошли многоступенчатый контроль. Для нас важно, как производится товар: мы со специалистами выезжаем на производство, общаемся с производителями, контролируем упаковку, маркировку, смотрим, как товар будет выглядеть на полке, и только после этого говорим, что он действительно качественный. Для покупателя это незаметно, но на самом деле это большой объём работы».

Фото: Фото из открытых источников
 

Коммерческий директор компании «Евроторг» Светлана КОЖЕМЯКО отметила, что у каждого покупателя также есть свои вкусы, сформированные годами. «Наша задача была не просто угадать, а точно попасть в его ожидания. Продукты, которые вышли под брендом «СВАЁ» - это классика. Но не просто классика, а ее лучшая версия».

Компания «Евроторг» заявляет, что это только начало. В планах - дальше привлекать новых партнёров, усиливать работу с предприятиями по всей стране и расширять ассортимент бренда - уже скоро наименований товаров будет более 300.

Главная цель неизменна: сделать белорусские товары более заметными, доступными и востребованными, сохраняя при этом честный и прозрачный стандарт качества.

Оставить комментарий (0)