KFC в Беларуси запускает благотворительную кампанию «Я помогаю»: вместе с гостями своих ресторанов сеть собирает средства в поддержку работы международной общественной организации «SOS-Детские деревни» в Беларуси. Присоединиться к акции просто: нужно лишь добавить в свой заказ стикер-домик стоимостью 50 копеек в любом KFC.
Кампания «Я помогаю» продлится три месяца — с сентября по ноябрь 2022 года включительно. Все собранные средства будут направлены на помощь белорусским SOS-Детским деревням. Сегодня три такие деревни — в Боровлянах, Марьиной Горке и Могилеве — заботятся о детях, осиротевших или попавших в сложные жизненные обстоятельства.
«Сеть KFC поддерживает подопечных МОО «SOS-Детские деревни» в разных странах своего присутствия, в том числе и в Беларуси. Акцией «Я помогаю» мы соединяем тех, кто хочет делать добрые дела и демонстрируем, что любой вклад важен. Каждый гость и каждые 50 копеек в результате превращаются в детскую площадку или уютную обстановку дома для проживания. К тому же такие акции направлены на спонтанную помощь, так как многие бы хотели помогать, но зачастую для этого нужно проделывать специальные действия, искать информацию, а в нашем случае всего один простой шаг — дополнить свой заказ одним домиком», — прокомментировала Ксения Садовская, HRD франчайзингового партнера KFC в Беларуси — компании «БелФуд Сервис».
Акция «Я помогаю» проводится в белорусских ресторанах KFC уже в третий раз. Впервые она прошла в 2019 году, а затем — в 2021-м, когда сбор принес 73 596 белорусских рублей. А общая сумма, собранная в пользу организации «SOS-Детские деревни» в Беларуси за все время, составила 96 650 белорусских рублей.
«В 2019 году, когда мы начинали, в акции «Я помогаю» участвовали 17 ресторанов KFC в трех городах Беларуси. Сегодня это уже 76 заведений в 19 городах – ведь по мере развития сети расширяется и география нашей традиционной благотворительной инициативы. Мы видим, как из года в год помощь, которую благодаря гостям KFC удается собрать в пользу SOS-детским деревням, становится все более существенной, за счет вовлеченности наших сотрудников в продажу домиков для гостей. И надеемся, что на этот раз добьемся не менее впечатляющего результата», — поделилась Мария Библая, HRBP франчайзингового партнера KFC в Беларуси — компании «КреативФудС-Восток».
Все средства, собранные в ходе акции, помогут создать комфортные условия для жизни и развития детей в SOS-деревнях в Беларуси. Вырученные деньги будут использованы для обновления детской мебели и бытовой техники в SOS-домиках, оплаты кружков и секций, занятий с логопедами, психологами и дефектологами для подопечных проекта.
«Основатель SOS-Детских деревень Герман Гмайнер говорил: “Добро делать легко, когда многие помогают”. Акция наших давних партнеров в лице сети ресторанов KFC — лучшее доказательство этих слов. За каждым маленьким жестом помощи стоит ребенок, которому удалось помочь, судьба, которую получилось изменить к лучшему. И это общая заслуга всех участников акции “Я помогаю”», — отметила Татьяна Джунеджа, руководитель отдела по работе с партнерами МОО «SOS-Детские деревни».
Итоги благотворительной кампании «Я помогаю» планируется подвести в декабре. Подробнее о деятельности МОО «SOS-Детские деревни» можно узнать на сайте https://www.sos-villages.by/.
О KFC:
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 25 000 ресторанов KFC в 145 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.by.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть