18240

Что придумано для удобства пассажиров в метрополитенах мира?

№ 6 от 5 февраля 2014 года 05/02/2014

 

Без багажа

Зарегистрироваться на авиарейс и даже сдать багаж можно на одной из станций метро в Гонконге - одна из веток ведёт прямо в аэропорт. При входе в подземку Пекина и Шанхая пассажиров просят положить сумки на ленту сканера для проверки, как в аэропортах.

Статья по теме
Минское метро: что волнует пассажиров
80566cdb83b30f15332cb963834759fb_M

Без машинистов

В Гонконге, Копенгагене и Дубае поезда управляются автоматически - без машиниста. Раз нет машиниста, то нет и кабины для него, а значит, пассажирам первого вагона через лобовое окно открываются удивительные виды на город - его наземную и подземную части.

Для инвалидов

В Париже в вагонах есть места, оборудованные специально для инвалидов. В Мюнхене под землю можно спуститься на лифте и дальше продолжить движение на траволаторе, что удобно как для людей с ограниченными возможностями, так и для родителей с колясками.

Для женщин

В Токио, как и в Дубае, существуют специальные вагоны для женщин. И не зря - в Японии народу под землёй так много, что специальные сотрудники заталкивают граждан в двери. Кроме того, в распоряжении пассажиров токийского метро подогреваемые сиденья, а в Эмиратах поддерживают постоянную температуру в 20 градусов.

Для красоты

Галереей искусств называют подземку Стокгольма, стены которой расписаны современными художниками. Собственно, там и выставки проводятся. Большой музей представляет собой и метро Афин. Выставленные здесь предметы античного искусства нашли во время строительства метрополитена.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно