14-15 октября в Минске в онлайн-формате пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», организатором которых выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Информационный партнер мероприятия - "Аргументы и факты" в Беларуси.
Как стать эффективным в бизнесе благодаря креативу и адаптировать долгосрочные стратегии с учетом вызовов времени – основной инсайт программы конференции.
Участие в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» будет в первую очередь полезно топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров на динамичном рынке.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2020»
14 октября |
|
10.15 – 10.30 |
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ |
10.35 – 11.05 |
Андрей Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина Тема: ОТ АНТИ- К ПОСТКРИЗИСНОМУ МАРКЕТИНГУ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОРЫВ В НОВЫЙ МИР. |
11.10 – 11.40 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
11.45 – 12.15 |
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC Тема: НОВЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ. Кризис – угрозы и возможности. |
12.20 – 12.50 |
Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company Тема: СТЕКЛЯННЫЙ МОЛОТОК: ПОЧЕМУ БРЕНД-ДИЗАЙН ДОЛЖЕН БЫТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ, А НЕ ПРОСТО КРАСИВЫМ. |
13.20 – 13.50 |
Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga Тема: ВЕТЕР ПЕРЕМЕН, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ, ЧТОБЫ ИХ НЕ СДУЛО. |
13.55 – 14.25 |
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer Тема: ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО – ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТ-АГЕНТСТВО. |
14.30 – 15.00 |
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ Мастер-класс. Тема согласовывается. |
15.05 – 15.35 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
15.40 – 16.10 |
Яна Башлыкевич, руководитель, Иван Подрез, директор по развитию бизнеса, инфлюенсер-маркетинг агентство mediacube ads |
16.15 – 16.45 |
Дмитрий Карпенко, Яндекс Тема согласовывается. |
16.50 – 18.00 |
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS; Артём Челей, креативный директор TDI Group; Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group |
15 октября |
|
10.00 – 10.30 |
Лайфхаки маркетинга и креатива от представителей международной креативной индустрии. По следам Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» 2020 |
10.35 – 11.05 |
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative Тема: ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КОНКУРИРУЕМ ИГРАЮЧИ. Как превратить рутину в фан. Как добавить элементы игры и не заменить процесс игрой. Что можно геймифицировать в B2B и B2C. Можно ли увеличить продажи с помощью игровых механик. |
11.10 – 11.40 |
Вероника Писаренко, председатель правления Forte Group, директор Forte Grey Тема согласовывается. |
11.45 – 12.15 |
Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot Тема: ПОЧЕМУ БРЕНДУ СТОИТ СОЗДАТЬ СВОЙ ПОДКАСТ, И КАК АУДИОПЛАТФОРМЫ ПОБЕДЯТ YOUTUBE В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. |
|
Ольга Сикорская, руководитель отдела маркетинга дистрибьютора KIA в Беларуси Тема: КАК СОХРАНИТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД В НОВЫХ РЕАЛИЯХ. |
13.20 – 13.50 |
Анастасия Терех, Digital Marketing & PR Specialist, NT Technology Тема: КОМУ, ЧТО, ГДЕ: DIGITAL-ИСТИНЫ ДЛЯ ПЕРЕЗАГРУЗКИ PROGRAMMATIC-СТРАТЕГИИ. Чтобы продать клиенту – будь как клиент. Creative is King. Волшебной кнопки “бабло” нет, но есть медиамикс. |
13.55 – 14.25 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
14.30 – 15.00 |
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group Тема: ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ КРЕАТИВА. |
15.05 – 15.35 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
15.40 – 16.55 |
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. КАК БРЕНДАМ ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ «НАПРЯЖЕННОГО ОБЩЕСТВА». |
17.00 – 18.00 |
Показ работ-финалистов пятого фестиваля рекламы ЛАМА. |
|
|
16 октября 17.00 |
ВЕЧЕРИНКА-ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПЯТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА |
*В программе возможны изменения и дополнения.
Приятным бонусом для участников конференции станет посещение Церемонии награждения победителей фестиваля рекламы ЛАМА и вечеринки по случаю торжества 15 октября. Кстати прием конкурсных работ на фестиваль продолжается до 30 сентября включительно.
Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020» заполните заявку онлайн по ссылке http://association.by/brand-day.
Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет 190 руб. + НДС.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть