473

Объявлена программа дней маркетинга, рекламы и брендинга 2020

14-15 октября в Минске в онлайн-формате пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», организатором которых выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси. Информационный партнер мероприятия - "Аргументы и факты" в Беларуси.

Как стать эффективным в бизнесе благодаря креативу и адаптировать долгосрочные стратегии с учетом вызовов времени – основной инсайт программы конференции.

Участие в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» будет в первую очередь полезно топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров на динамичном рынке.

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2020»

14 октября

10.15 – 10.30

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ  

10.35 – 11.05

Андрей Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина 

Тема: ОТ АНТИ- К ПОСТКРИЗИСНОМУ МАРКЕТИНГУ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОРЫВ В НОВЫЙ МИР.

11.10 – 11.40

Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

11.45 – 12.15

Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC

Тема: НОВЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ.

Кризис – угрозы и возможности.

12.20 – 12.50

Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company

Тема: СТЕКЛЯННЫЙ МОЛОТОК: ПОЧЕМУ БРЕНД-ДИЗАЙН ДОЛЖЕН БЫТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ, А НЕ ПРОСТО КРАСИВЫМ. 

13.20 – 13.50

Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga

Тема: ВЕТЕР ПЕРЕМЕН, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ, ЧТОБЫ ИХ НЕ СДУЛО.

13.55 – 14.25

Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer

Тема: ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО – ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТ-АГЕНТСТВО.  

14.30 – 15.00

Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ

Мастер-класс. Тема согласовывается.  

15.05 – 15.35

Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

15.40 – 16.10

Яна Башлыкевич, руководитель, Иван Подрез, директор по развитию бизнеса, инфлюенсер-маркетинг агентство mediacube ads
Тема: ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА INFLUENCER MARKETING В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ.

16.15 – 16.45

Дмитрий Карпенко, Яндекс

Тема согласовывается.  

16.50 – 18.00

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ.

Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS; Артём Челей, креативный директор TDI Group; Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group   

15 октября

10.00 – 10.30

Лайфхаки маркетинга и креатива от представителей международной креативной индустрии. По следам Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» 2020     

10.35 – 11.05

Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative

Тема: ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КОНКУРИРУЕМ ИГРАЮЧИ.

Как превратить рутину в фан. Как добавить элементы игры и не заменить процесс игрой. Что можно геймифицировать в B2B и B2C. Можно ли увеличить продажи с помощью игровых механик.   

11.10 – 11.40

Вероника Писаренко, председатель правления Forte Group, директор Forte Grey

Тема согласовывается.

11.45 – 12.15

Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot

Тема: ПОЧЕМУ БРЕНДУ СТОИТ СОЗДАТЬ СВОЙ ПОДКАСТ, И КАК АУДИОПЛАТФОРМЫ ПОБЕДЯТ YOUTUBE В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.   

  1. – 12.50

Ольга Сикорская, руководитель отдела маркетинга дистрибьютора KIA в Беларуси

Тема: КАК СОХРАНИТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД В НОВЫХ РЕАЛИЯХ.

13.20 – 13.50

Анастасия Терех, Digital Marketing & PR Specialist, NT Technology

Тема: КОМУ, ЧТО, ГДЕ: DIGITAL-ИСТИНЫ ДЛЯ ПЕРЕЗАГРУЗКИ PROGRAMMATIC-СТРАТЕГИИ.

Чтобы продать клиенту – будь как клиент. Creative is King. Волшебной кнопки “бабло” нет, но есть медиамикс.

13.55 – 14.25

Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

14.30 – 15.00

Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group

Тема: ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ КРЕАТИВА.

15.05 – 15.35

Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

15.40 – 16.55

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. КАК БРЕНДАМ ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ «НАПРЯЖЕННОГО ОБЩЕСТВА». 

17.00 – 18.00

Показ работ-финалистов пятого фестиваля рекламы ЛАМА.  

 

16 октября

17.00 

ВЕЧЕРИНКА-ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПЯТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА

*В программе возможны изменения и дополнения.

 

Приятным бонусом для участников конференции станет посещение Церемонии награждения победителей фестиваля рекламы ЛАМА и вечеринки по случаю торжества 15 октября. Кстати прием конкурсных работ на фестиваль продолжается до 30 сентября включительно.

Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020» заполните заявку онлайн по ссылке http://association.by/brand-day.   

Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет 190 руб. + НДС.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно