Основательница маркетингового агентства PopCorn Media и курсов «Мама, я SMM-щик» Камилла ЖИБУЛЯ рассказала «АиФ» о «болевых точках» своей профессии и деятельности в разгар пандемии.
Камилла открыла агентство PopCorn Media в 20 лет. До этого успела поработать копирайтером (написание текстов с целью рекламы), корреспондентом и SMM-специалистом (маркетинг в социальных сетях). Сотрудники её агентства создают контент и настраивают рекламу для соцсетей различных брендов: от кофеен до автосалонов. Камилла курирует работу агентства, ведет онлайн-курсы по SMM и делится полезной информацией в своем Instagram-блоге.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть