Онлайн-продажи, онлайн-сервис, доставка товаров давно вошли в нашу жизнь. Но, если вы не успевали, не развивали онлайн-сервисы, самое время направить на это все силы и внимание, чтобы выстоять в условиях кризиса.
Рекомендации для бизнес-сообщества от организаторов форума и премии «Номер один»:
1. БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ.
Не пренебрегайте всеми мерами защиты, правилами передвижений, берегите своё здоровье и здоровье своего окружения. Позитивный взгляд на вещи также помогает иммунитету.
2. РАБОТАТЬ ДИСТАНЦИОННО.
Оперативно перестраивайте работу команды дистанционно, используя современные технологии, CRM-системы, пользуйтесь аутсорсингом. Вы сможете и сэкономить бюджет, и не потеряете контроль над процессами.
Дистанционная работа давно не является проблемой для малого и среднего бизнеса.
3. ПЕРЕХОДИТЬ ИЗ ОФЛАЙНА В ОНЛАЙН.
Консультации, обучение, встречи, продажи - очевидно, надо продавать через интернет и с доставкой.
4. РЕАГИРОВАТЬ НА СПРОС, МЕНЯТЬ СВОИ УСЛУГИ И СЕРВИС.
Креативной и туристической индустрии рекомендуем создать новые форматы отдыха на территории Беларуси. Создавайте новые предложения и спрос.
Курсы, развивающие занятия для детей переносите в онлайн-формат.
Открытие счёта в банке или получение банковских карт - онлайн и с доставкой.
Работа аптек - с доставкой.
Мероприятия, выставки – создавайте интересный видеоконтент для просмотра онлайн, возможно, даже платно.
Видеографы и фотографы, дизайнеры, предлагайте свои услуги бизнесу для онлайн-трансляций. Создавайте новые форматы.
Все услуги, вплоть до примерки мужского костюма, химчистки, можно организовать с доставкой. Что говорить по еду, напитки и товары. Давно пора!
5. ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ.
Вы создали дополнительный сервис, безопасность, новые услуги. Кто о них знает?
Не забывайте рекламировать ваши новые сервисы, создавайте спрос и доносите информацию до потребителей.
Самое время креативным и рекламным агентствам помочь бизнесу. Создавайте нестандартные рекламные кампании онлайн, помогайте формировать новые услуги для компаний, внедряйте новые форматы и завоевывайте внимание потребителей.
6. ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ.
Аутсорсинг, CRM-система, новые технологии, дистанционная работа, партнерские соглашения, новые условия сделок помогают оптимизировать расходы в период кризиса.
7. ОБЕСПЕЧИВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА.
Пора создать более четкие правила существования в компаниях, группах и сообществах, обеспечивающие безопасность, поддержку и коммуникацию.
Обеспечьте безопасные транспортные услуги для сотрудников, медицинскую диагностику, безопасные условия труда на всех производствах, а также в общественных местах, салонах красоты, медицинских эстетических центрах и ресторанах.
8. НАХОДИТЬ ТОЧКИ РОСТА.
Кризис указывает компаниям на слабое звено и на то, что надо менять и усиливать.
Кризис всегда является стимулом для создания новых продуктов и голубых океанов.
Кризис помогает совершать выгодные сделки.
Кризис помогает лучше считать деньги.
9. РАБОТАТЬ. РАБОТАТЬ. РАБОТАТЬ.
Работать, чтобы первыми создать новые услуги в условиях нового спроса.
Работать, чтобы обеспечить себя и свою команду завтра, послезавтра в любой экономической ситуации.
10. ИДТИ ТОЛЬКО ВПЕРЁД.
За последние 15 лет мы переживали 2 экономических кризиса. Сейчас больше технологий и инструментов для работы. Надо двигаться вперед и формировать завтрашний день в истории.
Руководитель форума и премии «Номер один», Татьяна ВЕРЖБОВСКАЯ:
- Что предпринимаем мы в своей работе? Мы работаем дистанционно. Мы работаем больше и оперативно разрабатываем новые форматы, новые услуги для нашей аудитории.
В частности, с 30 марта по 3 апреля будет проходить ежегодное ОНЛАЙН-ГОЛОСОВАНИЕ за товары и услуги премии «Номер один». Кризис - испытание для бизнеса, но побеждают в любых ситуациях сильнейшие.
В голосовании участвуют десятки тысяч людей по всей стране, номинантами представлены более 4 000 юридических лиц в различных сферах деятельности.
Мы создаём из сайта голосования платформу и рекламную площадку «Номер один» для коммуникации компаний-номинантов и потребителей, которые за них голосуют.
Компании будут размещать свои новости и выгодные предложения для лояльной и активной аудитории. Зарегистрированные пользователи будут получать бонусы, специальные скидки, подарки.
Также мы планируем размещать на сайте подкасты, видео-интервью с лидерами рынка, делать обзоры лучших компаний и продуктов.
В наших силах создать полезную онлайн-площадку для своих клиентов и аудитории наших проектов. Надеемся, у нас получится.
Голосование проходит с 30 марта по 3 апреля на сайте премии. Информационный партнёр - портал и еженедельник "АиФ" в Беларуси.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть