Ежегодно в марте-апреле наблюдается сезонная активность сотрудников, которые ищут или меняют работу. Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY подтверждает ежегодный рост количества активных резюме, размещенных на сервисе, в марте-апреле по отношению к январю-февралю на 6-11% в разные годы (2016-2018). В настоящее время на rabota.tut.by кандидату доступна информация о 68 309 (на 26.03.2019) работодателях.
Как работодателю привлечь подходящих кандидатов?
Полезную информацию человек вне зависимости от возраста и образования запоминает и «принимает в виде картинки» – факт.
Это можно долго исследовать вместе с британскими учеными. Но мы предлагаем действовать!
Шаг 3. Покажите наглядно (фото, видео), как интересно живет компания и как слаженно взаимодействует команда. интернет-источник – раздел на сервисе rabota.tut.by, где через интервью с сотрудниками и руководством, фоторепортажи или видеоролики можно рассказать о той атмосфере, которая существует в вашей компании. А значит, привлечь ещё больше подходящих кандидатов.
Шаг 2. Расскажите на рынке труда о проектах, которые помогают привлекать и мотивировать ценных людей.
Шаг 1. Подайте заявку на участие в конкурсе «Премия HR-бренд» и используйте возможности для номинантов 2019 (см. шаг 3, шаг 2).
Для некоторых компаний участие в конкурсе становится инструментом в реализации стратегии по позиционированию своего HR-бренда на высококонкурентном рынке. Так, компания eWave, которая в 2018 году стала победителем конкурса «Премия HR-бренд» в номинации «Мир», уже подтвердила своё участие в конкурсе в этом году.
Победители поделились результатами, которые получила компания и её сотрудники.
Елизавета Дубровская, заместитель директора по управлению персоналом
«Мы благодарны за такую возможность рассказать посредством конкурса о человеческой стороне компании и нашей идентичности. Результатов вышло много – с одной стороны, профессиональное признание системы, которая формирует команду eWave. С другой, – внимание со стороны специалистов извне, обусловленное именно общностью интересов и целей. Это ценно, ведь такие люди приходят, а мы уже как будто с ними знакомы давно, это работает на интуитивном уровне. Ну и, конечно, новый опыт, а также заряд продолжать развиваться в том же темпе».
Даниил Мельников, директор компании eWave
«Наверное, главное, базовое, желание для сотрудников – это быть уверенным в том, что их компания успешна. Фраза банальна, но банальность не отменяет точности: компания – это в первую очередь сумма или, если повезло, произведение всех ярких индивидуальностей, которые у нас есть. А значит, и победы, и поражения – общие. Участие в конкурсе «Премия HR-бренд» – не исключение. Мы вместе радуемся каждому профессиональному признанию. Каждое из них подчеркивает успешность нашей команды и бренда. Многие кандидаты, которые приходят познакомиться, знают и о конкурсе «Премия HR-бренд», и о нашей победе, а это уже то самое паблисити, которое так нужно каждой компании.
Конкурс «Премия HR-бренд» – это внешний фильтр, который отсеивает людей, которым мы не будем близки, а людей, схожих с нами по духу, притягивает, как сильный магнит.
В этом году мы одни из первых подали заявку на участие в «Премия HR-бренд», ведь эта инициатива имеет влияние на наш HR-бренд, и нам есть что рассказать миру».
Стоимость участия в конкурсе «Премия HR-бренд 2019»:
· Номинации Мир, Республика, Столица – 900 BYN c НДС
· Номинации HR Start и Регион – 600 BYN c НДС
· Социальные номинации – 1 BYN c НДС
Проекты, поданные на конкурс «Премия HR-бренд Беларусь», традиционно участвуют в номинации «Выбор профессионального сообщества» и в специальных номинациях от партнёров конкурса.
Подайте заявку на участие в письменном виде до 17 октября 2019 года и воспользуйтесь преимуществами для номинантов 2019:
· участникам основных номинаций предоставляется полугодовое размещение интернет-источник на сервисе rabota.tut.by
· традиционно для номинантов действуют специальные условия по участию в HR meeting, HR-мастерских.
Задать вопросы: hrbrand@hh.by, тел. +375 44 718 76 13
Первые номинанты 2019:
интернет-источник, интернет-источник, интернет-источник
Справка:
Конкурс «Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя, которая в этом году в Беларуси пройдет шестой раз.
Премия успешно проходит с 2006 года в Российской Федерации; с 2011 года в Украине; с 2013 года в странах Центральной Азии.
С 2014 года «Премия HR-бренд» проходит в Республике Беларусь. Организатор конкурса на белорусском рынке – РАБОТА.TUT.BY
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть