Для успеха в управленческой деятельности одних хороших деловых манер недостаточно. Но нарушение делового этикета серьезно вредит как профессиональному имиджу руководителя, так и достижению управленческих целей. Вера КОБЗЕВА, консультант по управлению клиентским сервисом и сервисным персоналом, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, кандидат социологических наук, автор проектов для директоров салонов и клиник красоты KOBZEVA.COM, автор книги «Как создать отличный сервис в салоне красоты» и эксперт крупнейшего в Беларуси форума салонного бизнеса Professional Beauty Forum – 2015, проанализировала мнения персонала бизнес-организаций о деловых манерах своих руководителей.
Что считать этикетной ошибкой в деловом поведении руководителя:
1. Этикетной ошибкой своего руководителя сотрудники называют грубость и крик. Некоторым руководителям привычнее внушать страх и подавлять, вместо того чтобы вести уважительный диалог.
2. Ошибкой также считается использование нецензурной лексики.
3. Страдают сотрудники также и от непунктуальности руководителя. Опаздывать на совещания, необоснованно задерживать документацию, нарушать договоренности – такие привычки обижают сотрудников.
4. Несоответствие внешнего облика деловому стилю, недостаточно презентабельный внешний вид, неопрятность, неухоженность руководителя не только вызывают улыбки и недоумение у персонала, но и мешают деловому взаимодействию.
5. Несоблюдение руководителем дистанции в отношениях.
6. Флирт на работе и служебные романы однозначно признаются в деловом этикете ошибкой. Это мешает результативной профессиональной деятельности.
7. Неадекватное поведение на корпоративных вечеринках - риск подорвать свой авторитет и большая этикетная ошибка.
О том, как грамотно выстроить свое поведение и поведение своих подчиненных, в частности персонала салонов красоты, так, чтобы это не только отвечало деловому этикету, но и приносило прибыль, Вера Кобзева расскажет на крупнейшем в Беларуси форуме салонного бизнеса Professional Beauty Forum – 2015, который состоится в Минске 1-2 октября. Подробнее - на www.pbf.by.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть