35

Более 9 тыс. обращений поступило в чат-бот РИКЗ за месяц

В чат-бот Республиканского института контроля знаний (РИКЗ) за месяц поступило более 9 тыс. обращений, сообщили в РИКЗ.

Всего месяц назад РИКЗ запустил в Telegram полезного помощника для абитуриентов и родителей – чат-бот @INFO_RIKC_bot.

«Он уже доказал свою востребованность  к нему обратились более 9 тыс. раз,  рассказал директор учреждения Дмитрий Миронов.  Бот создан на основе анализа самых частых вопросов, которые задавали во время РТ, ЦЭ и ЦТ».

Чат-бот состоит из четырех разделов: репетиционное тестирование (РТ), централизованный экзамен (ЦЭ), централизованное тестирование (ЦТ) и контакты РИКЗ.

При нестандартных ситуациях бот сразу дает обратившемуся контакты прямой линии техподдержки, где уже помогут решить вопрос специалисты РИКЗ.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно