45

Более 350 тыс. заявок поступило в службу 115 с начала года

Такие данные на оперативном совещании в Мингорисполкоме привела генеральный директор Минского городского жилищного хозяйства Марина Толстик.

В Минске с 2015 года функционирует контакт-центр 115.  В течение 2025 года на короткий номер телефона 115 поступило около 500 тысяч заявок по различным направлениям. Их количество по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 10%. Это сокращение наблюдается во всех районах Минска.

Одним из направлений работы службы 115 является обработка претензий к качеству оказываемых услуг. Следует отметить, что количество таких претензий в городе также уменьшилось — на5 %. Госпрограммой «Комфортное жилье и благоприятная среда» для системы ЖКХ этот показатель установлен в пределах минус 1,5%», - рассказала «Минск-Новости» Марина Толстик.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно