Лучшие продукты Беларуси определило народное голосование. В течение месяца организаторы премии распространили около 2 млн анкет и опросили почти 3 тыс. человек во всех регионах. Вопросы не содержали вариантов ответов, то есть респонденты должны были без подсказок вспомнить и назвать любимые торговые марки.
Среди продовольственных товаров белорусы предпочли «Савушкин продукт», который с большим отрывом (более чем в 3 раза) обошел другие торговые марки. В число популярных также вошли производители шоколада, муки, рыбных и мясных изделий.
Помимо гран-при, лучшие продукты питания выбирали по 58 категориям. Проще всего было определить победителей в «молочке». Так, в традиционных молочных продуктах за «Савушкин продукт» отдали голоса 45% респондентов. Йогурты этого брестского производителя предпочитает каждый второй белорус (55,8% голосов). При этом, как выяснилось, самые популярные твердые сыры выпускают под маркой «Брест-Литовск», а плавленые – «Ласковое лето».
«Год за годом наша компания укрепляет свои позиции на молочном рынке Беларуси, о чем свидетельствуют и результаты народного опроса. А это значит, что мы с покупателем неплохо знаем друг друга. Современные потребители все больше заботятся о своем здоровье и отдают предпочтение натуральным продуктам: для них важен не только вкус, но и состав, а следовательно, качество продукта. Чтобы быть успешным на рынке, нужно производить только натуральную и полезную продукцию. И этому принципу мы будем следовать всегда», – отметила заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена БАБКИНА.
Премию «Народная марка» вручают в Беларуси в 6-й раз. Опрос проводился во всех регионах по репрезентативной выборке, учитывающей портрет белорусского покупателя. Так, около 60% респондентов составили женщины, а 40% – мужчины. Больше всего опрошенных (36,8%) составили потребители в возрасте от 25 до 34 лет.
Компания «Савушкин продукт» осуществляет регулярные экспортные поставки в 28 стран мира. Среди них – Россия, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Украина, ОАЭ, Иордания, Сингапур, Южная Корея, Израиль, КНР, Гонконг и страны ЕС. Удельный вес экспорта в общем объеме продаж за 10 месяцев текущего года превысил 56%. Причем в структуре экспортных поставок основной акцент компания делает на поставку готовых к употреблению молочных продуктов: питьевого молока, творога, сметаны, йогуртов и сыров.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть