Так, за Николаем II в гараже Его Императорского величества были закреплены Delaunay-Belleville, Меrcedes, Renault, Rolls-Royce. «По наследству» машины достались руководителям советского государства. Они первое время обновляли гараж в основном с помощью иномарок: модельный ряд пополнили «Кадиллаки», «Паккарды», «Форды», в том числе бронированные - для Сталина и др. «Паккард» взяли за основу для создания отечественного представительского легкового автомобиля высшего класса «ЗИС-110» (бронированный вариант - «ЗИС-115»). С 50-60-х гг. представительские машины для руководства страны делали Горьковский автозавод («Чайка») и ЗИЛ. На бронированных «ЗИЛах» советское руководство и ездило вплоть до развала Союза. А российское пересело на «Мерседесы»...
Но несколько лет назад речь зашла о том, что главный автомобиль должен быть всё-таки свой. Осенью 2014 г. Минпромторг объявил конкурс на реализацию проекта «Кортеж». Разработка линейки автомобилей, в том числе и бронированной машины для первых лиц государства, была оценена в 8 млрд руб.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть