7186

Впервые в Беларуси состоится «Маркетинговый воркшоп»

Формат Воркшопа подразумевает интенсивное взаимодействие спикеров и аудитории. Маркетологи-практики, которые стремятся решить актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут найти решения в формате «Воркшопа», благодаря уникальному тренингу. Кроме того, участники смогут пообщаться со спикерами и в неформальной обстановке, и обсудить вопросы, которые останутся за рамками тренинга.

P1010076_resizeМаргарита Васильева и Андрей Надеин - легендарные персоны российского маркетинга, вот уже 20 лет они активно занимаются  успешной практикой  брендинга. Этот творческий союз  выделяет их среди самых выдающихся деятелей маркетингового рынка СНГ. Вместе они создали консалтинговую компанию «Паприка брендинг», стали авторами одной из самых востребованных книг о рекламе «Бренд: сила личности», и издают единственный в России аналитический журнал о рекламе.

Андрея Надеина считают своим учителем не одно поколение маркетологов и рекламистов. Больше 10 лет он входит в состав жюри одного из самых престижных и известных фестивалей рекламы в Европе.

Многолетний опыт Маргариты Васильевой позволил ей завоевать авторитет среди коллег, как в странах СНГ, так и в Европе. Васильева работает с различными компаниями (кондитерские изделия, косметические линии, комбинаты пищевых продуктов, поставщики автомобильные холдинги, мебельные центры, банки, фармацевтические холдинги, молочные компании, строительные организации и др.), и каждую из компаний она смогла успешно вывести на российский рынок.

Активное участие в Воркшопе белорусских маркетологов, бренд-менеджеров и владельцев бизнеса позволит многократно усилить эффект и способствовать генерации новых решений для участников.

Чтобы принять участие в «Маркетинговом Воркшопе», который состоитс 4 августа, необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля РА «Белая Карона».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно