Поезд на водородном двигателе с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу проходит испытания в Германии, передают информагентства. Известно, что экспериментальный образец продемонстрировал работоспособность использованной технологии на железнодорожном транспорте.
Поезд iLint использует комбинированную силовую установку, смешивающую водород и кислород, выведенные из атмосферы. Благодаря ей состав сможет разгоняться до 140 км/ч. При этом избыточная мощность накапливается в литий-ионных аккумуляторах и может быть использована позднее. Поезд также использует системы рекуперации энергии для повышения эффективности электрических систем.
This zero-emissions train completed a successful test in Germany pic.twitter.com/nwoWhIKJiD
— Business Insider (@businessinsider) 19 апреля 2017 г.
Таким образом состав выбрасывает в окружающую среду только воду и пар и не нуждается в электрификации путей. К тому же он перемещается практически бесшумно. Это позволяет использовать состав в густонаселенных районах.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть