3356

Какой продукт лучше? В Беларуси выясняют предпочтения потребителей

№ 43 от 20 октября 2015 года 20/10/2015

По традиции в декабре состоятся финальные конкурсные мероприятия - торжественная церемония награждения победителей конкурса «Продукт года-2015» и бизнес-форум для владельцев и топ-менеджеров компаний, работающих на потребительском рынке Беларуси.

КСТАТИ

Проголосовать за любимые продукты можно на главной странице сайта конкурса «Продукт года» www.produktgoda.by.

Продвигая – продавай больше!

Начиная с 1998 года конкурс развивается как кампания по поиску, рекламе и продвижению самых популярных продуктов, товаров и услуг белорусских производителей. В первые годы опрос населения проводился путем размещения анкет в СМИ, а победители определялись по итогам подсчета голосов в 42 номинациях. В процессе развития конкурс «Продукт года» потребовал обновления и расширения: был зарегистрирован новый товарный знак, создан экспертный совет, утверждающий результаты национального опроса населения. Стали проводиться специальные Дни конкурса – дегустации и презентации продуктов, пресс-туры на предприятия, мастер-классы и круглые столы по актуальным для игроков потребительского рынка темам, а число конкурсных номинаций перевалило за сто.

Сегодня главная задача конкурса – посредством национального опроса определить производителей и импортеров лучших с точки зрения потребителя продуктов, товаров и услуг, а также предоставлять населению и участникам конкурса достоверную информацию о самых популярных продуктах, присутствующих на белорусском рынке, поддержать усилия производителей и импортеров по рекламе и продвижению собственной продукции.

43_30_03- В 1998 году мы начинали в Беларуси первыми, - рассказал председатель Оргкомитета конкурса «Продукт года» Игорь ДАНИЛОВ. – Сегодня в республике около десяти подобных конкурсов, и, конечно, это накладывает на нас, как первопроходцев, определенные обязательства. Важно привлечь к сотрудничеству с конкурсом самых лучших, авторитетных специалистов, экспертов, лидеров общественного мнения, представителей науки, торговли и органов государственного управления, чтобы участие в конкурсе не только давало компаниям четкое понимание ситуации на потребительском рынке, но и помогало влиять на конечный результат деятельности любой коммерческой структуры – увеличить прибыль от продажи собственной продукции или услуг.

Кризис – не помеха

В 1998 году в конкурсе «Продукт года» принимали участие всего 42 предприятия. В нынешнем году планируется участие порядка 150 компаний.

- Несмотря на сложную ситуацию, сложившуюся в экономике Беларуси с декабря 2014 года, интерес к конкурсу не ослабевает: многие компании, как и раньше, заинтересованы с помощью национального опроса населения оценить свои позиции, зафиксировать собственное присутствие на белорусском потребительском рынке, продемонстрировать достижения и новинки, увидеть, чем живут конкуренты, получить заслуженные награды на торжественной церемонии награждения победителей, - рассказал Игорь Данилов. - Ряд компаний ежегодно включают участие в конкурсе «Продукт года» в свой план по маркетингу. Это проверенный ход, и отказываться от усилий по продвижению собственной продукции никогда не стоит, особенно в кризис. Вложенные в продвижение средства непременно окупятся, помогут успешно пройти «смутный» период, сплотить коллектив для достижения главной цели любой компании – производить качественный, востребованный покупателем продукт.

Инна ВАЛЕВСКАЯ

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых