По традиции в декабре состоятся финальные конкурсные мероприятия - торжественная церемония награждения победителей конкурса «Продукт года-2015» и бизнес-форум для владельцев и топ-менеджеров компаний, работающих на потребительском рынке Беларуси.
КСТАТИ |
Проголосовать за любимые продукты можно на главной странице сайта конкурса «Продукт года» www.produktgoda.by. |
Продвигая – продавай больше!
Начиная с 1998 года конкурс развивается как кампания по поиску, рекламе и продвижению самых популярных продуктов, товаров и услуг белорусских производителей. В первые годы опрос населения проводился путем размещения анкет в СМИ, а победители определялись по итогам подсчета голосов в 42 номинациях. В процессе развития конкурс «Продукт года» потребовал обновления и расширения: был зарегистрирован новый товарный знак, создан экспертный совет, утверждающий результаты национального опроса населения. Стали проводиться специальные Дни конкурса – дегустации и презентации продуктов, пресс-туры на предприятия, мастер-классы и круглые столы по актуальным для игроков потребительского рынка темам, а число конкурсных номинаций перевалило за сто.
Сегодня главная задача конкурса – посредством национального опроса определить производителей и импортеров лучших с точки зрения потребителя продуктов, товаров и услуг, а также предоставлять населению и участникам конкурса достоверную информацию о самых популярных продуктах, присутствующих на белорусском рынке, поддержать усилия производителей и импортеров по рекламе и продвижению собственной продукции.
- В 1998 году мы начинали в Беларуси первыми, - рассказал председатель Оргкомитета конкурса «Продукт года» Игорь ДАНИЛОВ. – Сегодня в республике около десяти подобных конкурсов, и, конечно, это накладывает на нас, как первопроходцев, определенные обязательства. Важно привлечь к сотрудничеству с конкурсом самых лучших, авторитетных специалистов, экспертов, лидеров общественного мнения, представителей науки, торговли и органов государственного управления, чтобы участие в конкурсе не только давало компаниям четкое понимание ситуации на потребительском рынке, но и помогало влиять на конечный результат деятельности любой коммерческой структуры – увеличить прибыль от продажи собственной продукции или услуг.
Кризис – не помеха
В 1998 году в конкурсе «Продукт года» принимали участие всего 42 предприятия. В нынешнем году планируется участие порядка 150 компаний.
- Несмотря на сложную ситуацию, сложившуюся в экономике Беларуси с декабря 2014 года, интерес к конкурсу не ослабевает: многие компании, как и раньше, заинтересованы с помощью национального опроса населения оценить свои позиции, зафиксировать собственное присутствие на белорусском потребительском рынке, продемонстрировать достижения и новинки, увидеть, чем живут конкуренты, получить заслуженные награды на торжественной церемонии награждения победителей, - рассказал Игорь Данилов. - Ряд компаний ежегодно включают участие в конкурсе «Продукт года» в свой план по маркетингу. Это проверенный ход, и отказываться от усилий по продвижению собственной продукции никогда не стоит, особенно в кризис. Вложенные в продвижение средства непременно окупятся, помогут успешно пройти «смутный» период, сплотить коллектив для достижения главной цели любой компании – производить качественный, востребованный покупателем продукт.
Инна ВАЛЕВСКАЯ
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть