.
В своем выступлении заместитель министра транспорта и коммуникаций Литвы Римвидас Ваштакас сказал, что Литва стремится стать основным партнером для Беларуси в предоставлении транспортных, коммуникационных и логистических услуг в регионе Балтийского моря и имеет для этого всю необходимую инфраструктуру и возможности. Он перечислил совместные проекты двух стран, назвав в качестве образца поезд комбинированных перевозок "Викинг", развитие которого находит поддержку на высшем правительственном уровне. Заместитель министра также напомнил, что Литва и Беларусь проводят работы по развитию скоростного пассажирского железнодорожного движения по маршруту Вильнюс-Минск.
"Растущий поток грузов и транспортных средств создают очереди на пограничных пропускных пунктах, что требует безотлагательного развития их инфраструктуры. Литва и Беларусь начали осуществление проекта речного пограничного пропускного пункта Швяндубре, - сказал Римвидас Ваштакас. - Литва проводит реконструкцию пограничного пропускного пункта Мядининкай, строительство железнодорожного пограничного пропускного пункта Стасилос, а до 2015 года намечено модернизировать все пограничные пропускные пункты местного сообщения. В ближайшее время Литва и Беларусь намерены согласовать вопрос о предоставлении международного статуса еще одному пограничному пропускному пункту. Успешно идет сотрудничество по внедрению системы цифровых тахографов".
По мнению замминистра, для Беларуси может оказаться полезным опыт Литвы в развитии информационных технологий и информационного общества. 29 апреля текущего года в Минске был подписан меморандум о сотрудничестве в области информационных технологий: планируется, что в рамках сотрудничества будет развиваться и совершенствоваться правовая база, будут привлекаться инвестиции и проводиться научно-практические мероприятия для обмена опытом.
На пленарном заседании форума также выступят заместитель министра экономики Беларуси Антон Кудасов, заместитель министра транспорта Беларуси Александр Шишко, заместитель председателя Президиума НАН Беларуси Александр Цыганов, председатель Республиканской ассоциации предприятий "БелАПП" Анатолий Харлап, председатель Координационного совета делового сотрудничества "Беларусь-Литва" Вячеслав Довнар.
В работе белорусско-литовского экономического форума также участвуют заместители руководителей Гродненского и Могилевского облисполкомов, руководство Гродненского горисполкома, представители Министерства промышленности Беларуси, Министерства сельского хозяйства, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков "БАМАП", концерна "Белнефтехим", ОАО "Гродно Азот", ОАО "Беларуськалий", предприятий концернов "Белгоспищепром" и "Беллесбумпромэкспорт", СЭЗ "Гродноинвест" и СЭЗ "Могилев".
С литовской стороны в форуме принимают участие представители Министерства хозяйства, Министерства транспорта и коммуникаций и Министерства иностранных дел, руководители компаний "Achema", "Pieno zvaigzdes", "Traidenis", "Grafija", "Kvistija", "Baltic Red", а также отраслевых ассоциаций.
Первый белорусско-литовский экономический форум семь лет назад состоялся в портовом литовском городе Клайпеда. Ежегодно форум проводился поочередно в белорусских и литовских городах. Друскининкай принимает участников форума во второй раз.
Оставить
комментарий (0)
В своем выступлении заместитель министра транспорта и коммуникаций Литвы Римвидас Ваштакас сказал, что Литва стремится стать основным партнером для Беларуси в предоставлении транспортных, коммуникационных и логистических услуг в регионе Балтийского моря и имеет для этого всю необходимую инфраструктуру и возможности. Он перечислил совместные проекты двух стран, назвав в качестве образца поезд комбинированных перевозок "Викинг", развитие которого находит поддержку на высшем правительственном уровне. Заместитель министра также напомнил, что Литва и Беларусь проводят работы по развитию скоростного пассажирского железнодорожного движения по маршруту Вильнюс-Минск.
"Растущий поток грузов и транспортных средств создают очереди на пограничных пропускных пунктах, что требует безотлагательного развития их инфраструктуры. Литва и Беларусь начали осуществление проекта речного пограничного пропускного пункта Швяндубре, - сказал Римвидас Ваштакас. - Литва проводит реконструкцию пограничного пропускного пункта Мядининкай, строительство железнодорожного пограничного пропускного пункта Стасилос, а до 2015 года намечено модернизировать все пограничные пропускные пункты местного сообщения. В ближайшее время Литва и Беларусь намерены согласовать вопрос о предоставлении международного статуса еще одному пограничному пропускному пункту. Успешно идет сотрудничество по внедрению системы цифровых тахографов".
По мнению замминистра, для Беларуси может оказаться полезным опыт Литвы в развитии информационных технологий и информационного общества. 29 апреля текущего года в Минске был подписан меморандум о сотрудничестве в области информационных технологий: планируется, что в рамках сотрудничества будет развиваться и совершенствоваться правовая база, будут привлекаться инвестиции и проводиться научно-практические мероприятия для обмена опытом.
На пленарном заседании форума также выступят заместитель министра экономики Беларуси Антон Кудасов, заместитель министра транспорта Беларуси Александр Шишко, заместитель председателя Президиума НАН Беларуси Александр Цыганов, председатель Республиканской ассоциации предприятий "БелАПП" Анатолий Харлап, председатель Координационного совета делового сотрудничества "Беларусь-Литва" Вячеслав Довнар.
В работе белорусско-литовского экономического форума также участвуют заместители руководителей Гродненского и Могилевского облисполкомов, руководство Гродненского горисполкома, представители Министерства промышленности Беларуси, Министерства сельского хозяйства, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков "БАМАП", концерна "Белнефтехим", ОАО "Гродно Азот", ОАО "Беларуськалий", предприятий концернов "Белгоспищепром" и "Беллесбумпромэкспорт", СЭЗ "Гродноинвест" и СЭЗ "Могилев".
С литовской стороны в форуме принимают участие представители Министерства хозяйства, Министерства транспорта и коммуникаций и Министерства иностранных дел, руководители компаний "Achema", "Pieno zvaigzdes", "Traidenis", "Grafija", "Kvistija", "Baltic Red", а также отраслевых ассоциаций.
Первый белорусско-литовский экономический форум семь лет назад состоялся в портовом литовском городе Клайпеда. Ежегодно форум проводился поочередно в белорусских и литовских городах. Друскининкай принимает участников форума во второй раз.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть