2581

Первый в Беларуси центр распродаж сможет принять до 20 тыс. человек в день

Торговый центр, как ожидается, будут посещать около 500 тыс. покупателей в месяц, сообщил ведущий специалист «Твоя столица. Управление проектами» Александр ВЕЛИКИЙ.

Более высокий в сравнении с обычными торговыми центрами трафик обеспечит концепция объекта – продажа товара по сниженным ценам и проведение круглогодичных распродаж. Сразу после открытия управляющая компания планирует вместе с торговыми операторами провести серию крупных скидочных акций, чтобы привлечь внимание покупателей.

«Прогноз ожидаемой посещаемости торгового центра учитывает опыт зарубежных аутлетов, возможности объекта и специфику покупательской активности в Минске. Основной трафик, безусловно, будут давать жители близлежащих микрорайонов – Грушевки, Юго-Запада, Михалово и Курасовщины. Возможность сэкономить на покупках будет также привлекать людей из других районов столицы, а также жителей остальных белорусских городов», – подчеркнул специалист.

В центре распродаж откроется около 70 магазинов почти 50 брендовых сетей. В торговом центре будут работать как белорусские компании, так и зарубежные торговые операторы. Внутри объекта разместятся гипермаркет «Соседи», магазины по продаже одежды, детских игрушек, промтоваров и т.д. При заполнении торгового центра предпочтение отдавалось компаниям, которые имеют опыт или желание работать в формате скидок и распродаж.

Напомним, торговый центр Leto будет введен в строй весной 2015 года на проспекте Жукова вблизи единственной в Минске трехуровневой развязки. В строительство объекта уже вложено около 40 млн долларов.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно