2111

Игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ

 

Игровая индустрия кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.

Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 миллионов рублей. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 миллиона рублей.

Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.

По словам исполнительного директора Movie Research Александра ЛУЖИНА, в 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных - всего 10,1%. Он отметил, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты.

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», - заявил вице-президент игрового направления Mail.Ru Group Владимир НИКОЛЬСКИЙ.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно