Статья по теме
Платные дороги в Беларуси. Как это будет работать
Сообщения от водителей о некорректной работе некоторых бортовых устройств, которые начали издавать четыре звуковых сигнала, поступали 2 августа. С такими проблемами столкнулись некоторые пользователи сети платных дорог, заключившие контракты в режиме оплаты по факту через оператора топливных карт Е100. Технические неисправности были обнаружены и полностью устранены к 21:00 2 августа. Начиная с этого времени в системе BelToll транзакции по договорам Е100, имевшим вышеназванную проблему, проводились успешно, пишет БЕЛТА.
По данным специалистов, всего 2 августа было зафиксировано менее 50 случаев некорректной работы бортовых устройств. Все они были проверены специалистами компании-оператора, решение по каждому случаю принималось отдельно.
Специалисты пояснили, что возникшая накануне выходных ситуация была вызвана техническим сбоем в канале передачи данных между системой BelToll и Е100.
Как сообщалось ранее, коммерческая эксплуатация электронной системы BelToll и взимание платы за проезд по некоторым автодорогам началась в Беларуси с 1 августа.
Платными стали в общей сложности 815 км дорог страны. На первом этапе это касается всего протяжения автомагистрали М1 / Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки), а также отдельных участков автомобильных трасс M2 Минск - Национальный аэропорт Минск, M3 Минск - Витебск, M4 Минск - Могилев, M5 / Е271 Минск - Гомель и M6 / Е28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги).
Тарифы за перемещение по белорусским автомагистралям установлены в зависимости от технически допустимой общей массы транспортного средства и количества осей и составляют от 0,04 евро до 0,12 евро за километр.
В соответствии с указом №426 от 27 сентября 2012 года от дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно смогут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно будет платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.
По данным специалистов, всего 2 августа было зафиксировано менее 50 случаев некорректной работы бортовых устройств. Все они были проверены специалистами компании-оператора, решение по каждому случаю принималось отдельно.
Специалисты пояснили, что возникшая накануне выходных ситуация была вызвана техническим сбоем в канале передачи данных между системой BelToll и Е100.
Как сообщалось ранее, коммерческая эксплуатация электронной системы BelToll и взимание платы за проезд по некоторым автодорогам началась в Беларуси с 1 августа.
Платными стали в общей сложности 815 км дорог страны. На первом этапе это касается всего протяжения автомагистрали М1 / Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки), а также отдельных участков автомобильных трасс M2 Минск - Национальный аэропорт Минск, M3 Минск - Витебск, M4 Минск - Могилев, M5 / Е271 Минск - Гомель и M6 / Е28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги).
Тарифы за перемещение по белорусским автомагистралям установлены в зависимости от технически допустимой общей массы транспортного средства и количества осей и составляют от 0,04 евро до 0,12 евро за километр.
В соответствии с указом №426 от 27 сентября 2012 года от дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно смогут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно будет платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть