2156

«Моготекс» покоряет Северную Америку

Ключевым событием визита стала встреча с представителями Американской Ассоциации производителей одежды и обуви США (AAFA), а также консалтинговой компании «Гринберг Трауриг», оказывающей поддержку предприятиям, желающим продвигать свои товары на рынок Северной Америки.  

AAFA объединяет более 380 компаний с мировыми именами, представляет интересы более 1000 известных брендов. Кроме представительской функции, Ассоциация осуществляет юридическую поддержку предприятий-членов, бизнес-поддержку по налаживанию прямых контактов  с производителями готовых изделий и импортерами сырьевых ресурсов, заключению договоров, сертификации товаров. Ежемесячно на сайте организации заключается более 200 торговых сделок. Результатом переговоров с белорусский стороной стал ряд решений по более тесному сотрудничеству ОАО «Моготекс» с Американской Ассоциацией производителей одежды и обуви США.

Кроме программы деловых встреч, «Моготекс» принял участие в международной выставке TexWorld 2013 в Нью-Йорке в составе коллективного стенда белорусских предприятий текстильной промышленности. TexWorld – одно из крупнейших мероприятий в Северной Америке, посвященных тканям и готовым изделиям. В 2013 году в выставке приняли участие более 200 экспонентов из стран Европы, Азии и США.

Во второй раз «Моготекс» привез результат в виде победы в профессиональном конкурсе трендовых направлений Trend Forum: два вида тканей «Моготекс» вновь были включены международным жюри в число основных трендовых направлений сезона Весна/Лето 2014 года. Впервые этот успех был достигнут летом 2011 года.

«Два года назад, посещая Нью-Йорк впервые, мы ставили задачу прочувствовать рынок Северной Америки. Проводя мониторинг рынков на бумаге, невозможно понять правила игры и нюансы отношений в бизнесе на чужом рынке. Тогда мы ощутили пристальное внимание к себе и заинтересованность в ответ на наши инициативы. В этом году мы уже знали, с кем и о чем говорить. Предварительные договоренности о тканях спецназначения расширились до интересов к декоративным тканям, предназначенным для отелей, ресторанов, кафе, а также тканям для униформы. Безусловно, сотрудничество требует детального изучения соответствия стандартам  и качеству. Но главный результат – это признание в нашем лице потенциальных партнеров на столь сложном и закрытом рынке, которое удалось получить благодаря личному общению», — сказал генеральный директор ОАО «Моготекс» Виктор МАТИЕВИЧ.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно