13 марта в Минске состоится 4-я практическая отраслевая конференция для профессионалов модной индустрии Brands. Fashion. Business. Организаторы мероприятия – известное по модному проекту Brands Fashion Show и другим масштабным ивентам столицы коммуникационное агентство Effect Promo, а также глянцевый журнал Беларуси Fashion Collection. Информационный партнер конференции – портал и еженедельник «АиФ» в Беларуси.
Brands. Fashion. Business – значимое событие в сфере модной индустрии Беларуси, аналогов которой на сегодня не существует. Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы – в таком масштабе и формате конференция пройдет уже в четвертый раз 13 марта в Falcon Club Cinema Boutique (по адресу пр. Победителей, 20). С 10:00 до 17:00 в режиме нон-стоп будут выступать профессионалы рынка (с перерывом на coffee break, во время которого можно переварить полученные знания и дополнительно пообщаться с экспертами).
В трех предыдущих сезонах Brands. Fashion. Business организаторы собирали впечатляющие составы спикеров из Дании, Италии, Франции, Люксембурга, Украины и России. В рамках конференции впервые посетила Беларусь представительница известного на весь мир модного Дома CHANEL – Сабрина Менасриа, глава Data, Business Intelligence & Master Data Governance в CHANEL Fragrance & Beauty.
В новой конференции Brands. Fashion. Business организаторы снова обратились к Франции, родине стиля и моды, чтобы выбрать хедлайнера мероприятия. Им стал Дени Дюран – кутюрье из Канн, дизайнер международного класса с собственным неповторимым стилем, создатель вечерних нарядов, элегантных костюмов и подвенечных платьев по индивидуальному заказу, а также лимитированных коллекций prêt-à-porter. Дени Дюран создал более 20 платьев haute couture для красной дорожки Каннского кинофестиваля, а также образы для благотворительного бала AmfAr в престижном Hôtel du Cap-Eden-Roc. Каждый его наряд является эксклюзивной моделью, выполненной из изысканных тканей с вышивкой из полудрагоценных камней и кристаллов Swarovski. Среди постоянных поклонниц работ Дюрана французская Принцесса Таня де Бурбон Пармская (Амбассадор модного дома Denis Durand), бельгийская Принцесса Изабелла Орсини, а также Ксения Чумичева, Мариса Сакс, Тоня Кинзингер, Мириам Шарленс, Ольга Перетятько, Элен Сегара, Памела Андерсон и другие именитые персоны.
Дени Дюран уже бывал в Беларуси. В ноябре 2013-го он посетил красную дорожку кинофестиваля «Лiстапад» и дефиле Haute Couture в рамках Светского приема Посольства Франции в Беларуси, а через три года приехал вновь, чтобы представить в Мирском замке совместную с белорусскими дизайнерами выставку прикладных искусств. Но теперь Дюран возвращается в Беларусь, чтобы поделиться самым ценным – своими знаниями и опытом. На Brands. Fashion. Business он расскажет про историю моды и секреты работы французских кутюрье. На этом Дени Дюран не попрощается с белорусами. Спустя месяц он представит громкую премьеру на подиуме Brands Fashion Show.
Продолжит французскую секцию еще один специальный гость – Стефани Сенешаль Четвериков, дизайнер, создатель и руководитель мультибренда шелковых изделий Carré Russe. Марка представляет обширную коллекцию платков и шарфов, вдохновленных русской культурой с щепоткой современного юмора «à la française». На Brands.Fashion.Business Стефани расскажет про свой опыт построения концепт-стора французского дизайна в Москве.
Тему капитализации fashion-бренда рассмотрит Андрей Чужиков из Украины – бизнес-аналитик международного уровня, кандидат экономических наук, доцент. Является действующим лектором и разработчиком курсов «Mediamanagement» и «Behavioral economics in media» в престижных университетах мира – Konstanz University (Германия), University of Fogia (Италия), Adamas university (Индия), Granda university (Испания). Помимо этого, Андрей – эксперт по кинодокументалистике в Shanghai Media Group (Китай). А в 2009-2014 годах работал над продюсированием известных телепроектов «Україна має талант», «Х-Фактор», «Танцюють всі», «Холостяк» и др.
О том, как продвигать бренды премиум и люкс сегментов в глянце, расскажет Елена Шейнина – издатель и главный редактор luxury-изданий в Латвии. Под ее руководством находятся: Vip LOUNGE – журнал номер 1 в Балтии в категории luxury lifestyle; Status – читают гости Латвии, которые прилетают из Нью-Йорка, Берлина, Москвы, Минска и Ташкента; Railway – для тех, кто едет на поезде до Риги из Москвы и Санкт-Петербурга, а также «Лица Юрмалы» – журнал, собранный из фотографий любимых читателей. В рамках Brands.Fashion.Business Елена Шейнина проанализирует рынок люкса и поделится с участниками конференции своими знаниями в работе над глянцевыми изданиями.
Не останется в стороне и такая популярная тема на сегодня, как устойчивое развитие и вопросы экологии и осознанного потребления. На сцене Brands.Fashion.Business выступит Ольга Алиханова – директор компании «Фурнитоп», лидирующего предприятия по реализации фурнитуры в Беларуси. В рамках конференции Ольга расскажет об осознанном экологичном производстве.
Также в программе конференции ожидаются выступления спикеров от партнеров. Так, за e-commerce в ответе интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.by. Мероприятие пройдет при поддержке ювелирной сети «Царское Золото». Инфопартнер – портал и еженедельник «АиФ» в Беларуси. 13 марта со сцены Falcon Club Cinema Boutique будут говорить о дизайне и технологиях, успешных стратегиях развития fashion-бизнеса, эффективных каналах продвижения, имидже бренда, процессах диджитализации, истории моды и многом другом.
Билеты – на сайте bezkassira.by
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть