3188

В каких случаях клиент обязан платить за разбитую посуду в ресторане?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 30. Сколько стоит комфорт? 28/07/2020

Если я в ресторане случайно разобью что-то из посуды – например, бокал, – нужно ли мне возмещать ущерб? О. В., Гродно

Да, клиент обязан возместить стоимость имущества, если он что-то сломал или разбил в заведении, – это предусматривает ст. 933 Гражданского кодекса. Но вина посетителя должна быть доказана, поэтому каждый случай рассматривается отдельно.

Например, если посетитель поставит бокал на подоконник, а ветер «сбросит» посуду на пол, здесь усматривается неосторожная вина клиента. Теоретически он мог предвидеть такое развитие событий. Возмещение вреда происходит либо в добровольном, либо в судебном порядке. Ни объект общественного питания, ни правоохранительные органы, которые приедут на разбирательство по разбитой посуде, не имеют права требовать немедленной компенсации.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых