4231

Как уволить сотрудника без угрызений совести?

№ 18 от 1 мая 2013 года 01/05/2013

 

Очень важен тон беседы – он должен быть максимально доброжелательным. Ни в коем случае нельзя начинать беседу с отказа или утверждения о невозможности продления контракта. Обычно это вызывает обратную реакцию и ведет к возникновению напряженности. Постарайтесь объяснить сотруднице, насколько непростое положение сейчас в вашей фирме, какие сложности возникли в последнее время и т.д.  Настоящий руководитель умеет тактично подвести собеседника к этому выводу, убедительно и аргументированно показать невозможность принятия положительного решения по объективным причинам. У сотрудницы должна появиться уверенность в том, что руководительница сделала все возможное, чтобы предотвратить увольнение (и не только ее одной!), но в сложившихся обстоятельствах вопрос с продлением контракта  не может быть решен положительно. Можете также сказать о том, что, как только появится малейшая возможность, она будет снова приглашена на работу.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно