1369

Как должен вести себя руководитель?

№ 27 от 5 июля 2016 года 05/07/2016

Во многих современных компаниях нет четкой иерархии «начальник-подчиненные». Успехи лидера оцениваются лишь по тому, насколько эффективно работает его команда.

Вот несколько новых управленческих стилей.

Руководитель-слуга. Это «народный» руководитель, который помогает своим сотрудникам. Такие часто берутся за любую работу в своих заведениях, когда это необходимо. Плюсы: руководитель может узнать и понять гораздо больше, прислушиваясь к сотрудникам, а не думая, что только его мнение верное. Минусы: иногда лидер слишком вживается в роль «слуги» и оказывается не в состоянии принимать важные решения.

Эмоционально прозрачный руководитель. Речь идет о людях эмоциональных, которые говорят то, что думают, невзирая на последствия. Когда сотрудники чувствуют, что понимают своего начальника, это укрепляет их доверие к нему. Плюсы: этот стиль лидерства может быть эффективным, потому что некоторые сотрудники нуждаются в немедленной реакции и в немедленных руководящих указаниях. Минусы: проблема возникает, когда такие руководители не умеют управлять своими эмоциями.

Руководитель-друг. Плюсы: некоторые люди вполне умеют переключаться с режима друга в режим начальника и поддерживать баланс между ними. Минусы: когда начальник не умеет переключаться, бизнес страдает. Роли друга и начальника могут конфликтовать между собой.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно