4009

Продлеваются ли гарантийные сроки после гарантийного ремонта?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 29. Клиент всегда прав? 20/07/2021
  • Отнесла в сервисный центр телефон, на который установлен гарантийный срок. Должны ли мне продлить гарантию? А. Блишко, Минск  

«На вопросы читателей «АиФ» отвечает юрист Диана Грядовкина:

– Да, гарантийный срок обязаны продлить. К сожалению, часто бывает так: продавец (сервисный центр) скрывает, что обязан продлить гарантию, и утверждает, что продолжает действовать «старая гарантия».

В соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона гарантийный срок должен продляться на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Гарантийные сроки той же продолжительности устанавливаются на товары, недостатки которых устраняют посредством замены комплектующего или составной части основного изделия. Сроки исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта (ч. 4 ст. 22 Закона).

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно