209

Можно ли вернуть продавцу невкусную дыню?

Купила дыню в торговом павильоне возле дома. Но она такая невкусная и горькая оказалась! Можно ли такую дыню вернуть или обменять?

Г. Куликова, Минск

Да, можно, пояснил юрисконсульт Регионального общества защиты потребителей Глеб КОЛЕСНИКОВ.

Согласно Закону о защите прав потребителей, потребитель имеет право потребовать заменить недоброкачественный товар товаром надлежащего качества, соразмерно уменьшить стоимость на приобретенный товар или вернуть ему уплаченную за товар денежную сумму. Эксперт рекомендует зафиксировать свою претензию и требования в книге замечаний и предложений (она должна быть у продавца). Кроме того, с собой необходимо взять чек. Предъявить претензию по некачественному товару потребитель может и без чека, если другие доказательства совершения покупки у конкретного продавца (например, свидетели).

При возникновении спора между продавцом и покупателя о том, хороший товар или он все же недоброкачественный, продавец за свой счет в течение 14 дней должен провести экспертизу товара. К слову, даже дыню можно отдать на экспертизу.

Если результаты экспертизы качества продукции окажутся не в пользу покупателя, то он будет обязан возместить продавцу расходы на ее проведение.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно