233

Можно ли вернуть деньги за плохое качество еды из доставки?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 11. В самом соку! 12/03/2024

Регулярно заказываю в офис обеды из кафе. Недавно заказал драники. Забрал заказ у курьера, рассчитался. Когда стал есть, то обнаружил, что блюдо почти сырое. Можно ли доказать, что услуга была оказана некачественно?

Г. Максимчук, Минск

Да, это можно доказать, пояснили в Региональном обществе зашиты потребителей.

Согласно Закону о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Также потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Он вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.

Таким образом, в случае если купленный вами обед имеет определенные недостатки, вы имеете полное право на возврат денег, устранение недостатков, соразмерное уменьшение стоимости товара, замену товара (блюда). Чтобы подтвердить наличие недостатков, можно, например, снять на видео процесс распаковки доставленной еды, позвонить в службу поддержки кафе, а также обратиться с письменной претензией.

Зачастую в таких ситуациях продавцы подтверждают наличие недостатков в приобретенном товаре, что значительно увеличивает шансы потребителя на получение соответствующей компенсации.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно