8617

Кто такая Татьяна Бакальчук и как она заработала свои миллиарды?

Такие выводы сделаны исходя из оценочной стоимости компании Бакальчук — $1,2 млрд. В 2019 году Wildberries заняла четвертую строчку в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes (в первую тройку попали «Яндекс», Mail.ru Group и Avito).

Что известно о Татьяне Бакальчук?

Татьяна Владимировна Бакальчук — довольно непубличный человек, она редко дает интервью, в открытом доступе есть немного фактов из ее биографии. Известно, что она родилась 10 октября 1975 года. Окончила Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (с 2015 года — Государственный социально-гуманитарный университет), по специальности учитель английского языка.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс» Татьяна Бакальчук является единственным владельцем компании. Однако свой бизнес она основала вместе с мужем Владиславом, радиофизиком по образованию. Изначально супруги занимались продажей женской одежды по немецким каталогам Otto и Quelle. Собственное дело Бакальчук начала, находясь в декрете с первым ребенком. Она оставила частные уроки английского языка и занялась подработкой с более гибким графиком — поначалу лично, с грудничком на руках, забирала посылки с одеждой и передавала заказы клиентам. Сейчас у супругов подрастают трое детей.

Как развивался бизнес Бакальчук?

Wildberries была создана в 2004 году. В 2017 году выручка компании выросла до 63,8 млрд рублей. В 2018 году в полтора раза увеличилось количество пунктов самовывоза интернет-магазина — до 2799, началось строительство распределительного центра в Подмосковье площадью 145 000 м2. В итоге выручка компании достигла $1,7 млрд (114,4 млрд рублей согласно среднемесячному курсу ЦБ в январе 2018 г.), а Бакальчук впервые вошла в список богатейших людей России Forbes, тогда ее состояние оценивалось в $600 млн.

Сегодня Wildberries — это крупнейший онлайн-магазин одежды и обуви на российском рынке. Кроме того, на сайте продаются игрушки, электроника, книги, ювелирные украшения, товары для дома и др. Ежемесячно интернет-магазин посещают около 60 млн человек. В основном это россияне (95%), также заказы поступают из Украины, Беларуси, Германии и США.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно