880

Почему посетители не делают покупки на моем сайте?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 42 17/10/2017

Александр ЮКЕВИЧ, коммерческий директор маркетплейса Deal.by, считает, что в такой ситуации проблема может быть в самом сайте. Для начала проверьте, есть ли на веб-странице вашего магазина вся информация, без которой покупатель не сможет принять решение о покупке: понятное название товара (плохое название - «Нефертити», хорошее название - «Ожерелье «Нефертити» с жемчугом»), актуальная цена, способы оплаты и доставки товара. По законодательству рядом с каждым товаром должны быть указаны гарантийный срок (если он установлен) и информация об изготовителе и импортере: их наименование и местонахождение.

Фотографии товара должны отражать его реальный вид. В противном случае клиент может его вернуть. Призыв к действию (чаще всего это кнопки «Купить», «Узнать больше» или «Заказать обратный звонок») должен быть расположен в пределах «первого экрана» - верхней части страницы, которая сразу же открывается на мониторе.

Простым и понятным языком опишите, в чем ценность вашего товара (например, украшения изготовлены из натуральных материалов), и разместите эту информацию на главной странице сайта.

Узнать больше о ведении бизнеса с помощью интернет-магазина можно на бесплатных семинарах по интернет-торговле от Deal.by и Альфа-Банка «Интернет-магазин от А до Я: документооборот, сервис, продвижение». Семинары пройдут в Гомеле - 19 октября, Бресте - 2 ноября, Могилеве - 16 ноября, Минске - 22 ноября, Витебске - 30 ноября, Гродно - 14 декабря. Регистрация - на events.deal.by.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно