742

Должен ли интернет-магазин реагировать на негативные отзывы?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 36. Льготные метры 05/09/2017

«Отзывы покупателей очень важны для интернет-магазина, - комментирует Максим МАРИНИЧ, руководитель маркетплейса Deal.by. - Более 70% людей принимают решение о покупке именно на основании отзывов других клиентов. Важно, чтобы у компании были не только позитивные, но и негативные отзывы, на которые она корректно отреагировала. Как сделать так, чтобы негативный отзыв работал на компанию? Главное правило - вежливо и быстро отреагировать. Ответьте клиенту, извинитесь перед ним, объясните, почему возникла такая ситуация, и предложите пути ее разрешения (например, обмен товара).

После этого обязательно убедитесь, что клиент удовлетворен предложенным вариантом, и поблагодарите его за сотрудничество и понимание. Высший пилотаж - дать покупателю бонус-скидку или подарок в виде компенсации за неудобства».

Этой осенью во всех областных центрах пройдут бесплатные семинары по электронной коммерции от Deal.by и Альфа-Банка «Пан или пропал? Как правильно вести и развивать бизнес интернет-магазина», на которых все желающие смогут научиться правильно организовать работу интернет-магазина. Даты семинаров: Гомель - 7 сентября, Гродно - 14 сентября, Витебск - 21 сентября, Брест - 26 сентября, Могилев - 28 сентября. Чтобы зарегистрироваться на бесплатный семинар, напишите письмо на электронный адрес e-day@deal.by c названием города в теме письма, а также укажите Ф.И.О. и телефон.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно