2316

Зачем реклама в мультиках?

№ 23 от 4 июня 2014 года 04/06/2014

23-34-5Отвечает Кирилл РАЗЛОГОВ, культуролог:

- Данный законопроект по явился не от хорошей жизни. К сожалению, телеканалы предпочитают не ставить в эфир ту продукцию, в данном случае мультфильмы, которую нельзя перебивать рекламой. Если мы хотим, чтобы мультиков на крупных федеральных каналах стало больше, то без надоедливых коммерческих роликов никак не обойтись. С другой стороны, медики утверждают, что реклама для психики ребёнка не очень полезна. Так что новый законопроект -палка о двух концах. Ситуация, которая сложилась с мультфильмами на нашем ТВ, - это борьба политической воли и экономической целесообразности. Увы, но пока победу одерживает экономический фактор.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых