Отвечает Кирилл РАЗЛОГОВ, культуролог:
- Данный законопроект по явился не от хорошей жизни. К сожалению, телеканалы предпочитают не ставить в эфир ту продукцию, в данном случае мультфильмы, которую нельзя перебивать рекламой. Если мы хотим, чтобы мультиков на крупных федеральных каналах стало больше, то без надоедливых коммерческих роликов никак не обойтись. С другой стороны, медики утверждают, что реклама для психики ребёнка не очень полезна. Так что новый законопроект -палка о двух концах. Ситуация, которая сложилась с мультфильмами на нашем ТВ, - это борьба политической воли и экономической целесообразности. Увы, но пока победу одерживает экономический фактор.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть