2846

Сколько у нас телеклонов?

№ 44 от 28 октября 2014 года 28/10/2014

- В принципе, контрпрограммирование - это обычная мировая практика, но у нас она, как это часто бывает, приняла оголтелые формы, - объясняет искусствовед Даниил ДОНДУРЕЙ, главный редактор журнала «Искусство кино». - Телеканалы ставят однотипные шоу на одно и то же время, чтобы отбить друг у друга аудиторию, на которую эти передачи ориентированы. То есть действуют по принципу: «Пусть у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла». Зритель сам по себе их не волнует. Каналам не важно, чтобы нам с вами было интересно, чтобы мы могли увидеть шоу конкурентов и сравнить. Телеканалы делят общих рекламодателей, а значит, деньги. И главная задача канала - отнять эти деньги у конкурентов. В этом вся философия нашего телевидения.

44_08_03

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно