Начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел ЦАРУН назвал идею легкого метро хорошей и сослался на опыт других стран, когда в городах с населением до 500 тысяч человек порой можно увидеть метрополитен длиной почти 30 километров. «Да, поезда буквально по 2 вагона, но комфортность передвижения уникальная. Чтобы реализовать такое у нас, нужны решение финансовой стороны вопроса и соответствующее поручение на самом высоком уровне», - отметил он. По его словам, сейчас идея прорабатывается и вскоре предложения попадут в облисполкомы. Среди областных центров Беларуси самым населенным после Минска считается Гомель с числом жителей 522 549 человек (по состоянию на 2014 год).
3450
Четкая линия: чем живет минская «подземка»
3 августа БелЖД запустила поезд бизнес-класса «Гомель-Минск»
БЖД планирует приобрести 30 электропоездов до 2025 года
В Минске возобновит работу автовокзал «Восточный»
Метро без жертв: в Минске может появиться «клетка» для поездов
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть