- В 2004 году был открыт маршрут пассажирского такси №226-Э из Бреста в деревню Чернавчицы. Маршрут был удобной и выгодной услугой для жителей деревень Чернавчицы, Блювиничи, Омелино, Сосновка, Ивахновичи, М. Курница, Дружба, Чернаки и садовых товариществ, расположенных в данном направлении. Многие жители работают в городе Бресте. Кроме того, услугами такси этого маршрута пользовались и студенты, обучающиеся в различных учебных заведениях Бреста. Пациенты могли доехать в Чернавчицкую участковую больницу, поликлинику и районную больницу Бреста. Маршрут №226 обеспечивал всех сельских жителей беспересадочным проездом к местам работы и учебы и обратно. 12 ноября 2011 г., несмотря на протесты и просьбы сохранить маршрут, он все же был отменен. Вместо него стал ходить автобус Брест (автовокзал) - Чернавчицы. Жители деревень обратились с письмом о восстановлении маршрута в облисполком (более 800 подписей), но тщетно. Наш вопрос: в каких законодательных документах прописано о разделении маршрута только для движения по городу, а если населенный пункт в 7 км от города, то это только пригородный маршрут? Правомерно ли решение об отмене маршрута № 226-Э? Тамара Наливайко, Брестский район, д. Чернавчицы
- В соответствии с Законом РБ «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» установлено, что: городские автомобильные перевозки - автомобильные перевозки, выполняемые в пределах города (населенного пункта) и за его пределы до пунктов, установленных решением местных исполнительных и распорядительных органов; пригородные автомобильные перевозки - автомобильные перевозки, которые не могут быть отнесены к городским автомобильным перевозкам и выполняются в пределах административных границ района или за его пределы с протяженностью маршрута не более 50 километров, измеряемого от границ города (населенного пункта), являющегося начальным пунктом маршрута.
Таким образом, в каждом конкретном случае направления и пределы маршрутов городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяются местными исполнительными и распорядительными органами в рамках функций по организации транспортного обслуживания населения. Согласно нормам указанного Закона, организация автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении осуществляется заказчиком таких перевозок либо, по его решению, - оператором автомобильных перевозок пассажиров. Заказчиком автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в Бресте является Брестский городской исполнительный комитет, - сообщил Юрий КОРОВАЙКИН, начальник управления автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть