Татьяна ИВАНОВА, российский эксперт в сфере социальных медиа, основатель образовательного проекта Helloblogger.ru, считает: есть определенные условия для того, чтобы бизнес работал в Интернете: «Каждый предприниматель в первую очередь должен ответить на вопросы: "Присутствует ли моя аудитория в Instagram? Какой контент я могу предложить своей аудитории? Как я буду развлекать и удерживать свою аудиторию? Что даст мне работа в Instagram (имидж, клиентов или ничего)?" Если предприниматель нашел ответы на все вопросы и принял решение идти в Instagram, нужно помнить, что местная аудитория ждет в первую очередь вдохновения, во вторую - бонусы и новости. Если бизнес сможет дать все это своему подписчику, он получит потенциального лояльного клиента».
28 октября Татьяна Иванова проведет в Минске мастер-класс «Бизнес в Instagram».
Мастер-класс «Бизнес в Instagram» будет полезен руководителям, маркетологам и PR-специалистам компаний, которые продвигают или планируют продвигать свои товары/услуги в сети Instagram, а также частным лицам, чей персональный бизнес или хобби нуждаются в популяризации.
Как правильно вести аккаунт в Instagram, как стать популярным и привлекать к себе новых подписчиков и как превратить отметки «like» в реальные дивиденды – именно об этом на 5-часовом мастер-классе «БИЗНЕС в INSTAGRAM» расскажет эксперт в сфере social media Татьяна Иванова (Санкт-Петербург, Россия).
Мастер-класс «БИЗНЕС в INSTAGRAM» - это 5 часов полезной теории, а также интенсивной практики и интерактива. В программе мастер-класса – 5 основных блоков, в которых изучаются следующие темы:
1. Вводная часть
Русскоязычный Instagram. Особенности, статистика, инструменты.
Виды аккаунтов в Instagram.
Как правильно заполнить профиль?
Примеры правильных аккаунтов.
2. Стратегия аккаунта
Базовые принципы написания стратегии аккаунта.
Портрет пользователя.
Выбор Модели коммуникации с аудиторией.
Поиск инсайта.
3. Контент
Особенности публикации в instagram: фото, видео.
Разница между “чужим” контентом и UGC.
Составление контентного плана.
Формат постов.
Конкурсные механики и другие активности.
4. Продвижение
Механики продвижения аккаунта.
Увеличение лояльности.
В чем магия хештегов и как их правильно использовать?
Работа с лидерами мнений.
Связь офлайн и онлайн.
5. Аналитика
Тренды instagram-блогосферы.
Сервисы и программы для аналитики.
Работа над ошибками.
Организаторы: Livejournal в Беларуси, совместно с агентством GrandBS;
Событие в социальных сетях: Facebook
Instagram: #im2b
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть