5207

Как правильно вести бизнес в Instagram?

 

1855934_600Татьяна ИВАНОВА, российский эксперт в сфере социальных медиа, основатель образовательного проекта Helloblogger.ru, считает: есть определенные условия для того, чтобы бизнес работал в Интернете: «Каждый предприниматель в первую очередь должен ответить на вопросы: "Присутствует ли моя аудитория в Instagram? Какой контент я могу предложить своей аудитории? Как я буду развлекать и удерживать свою аудиторию? Что даст мне работа в Instagram (имидж, клиентов или ничего)?" Если предприниматель нашел ответы на все вопросы и принял решение идти в Instagram, нужно помнить, что местная аудитория ждет в первую очередь вдохновения, во вторую - бонусы и новости. Если бизнес сможет дать все это своему подписчику, он получит потенциального лояльного клиента».

28 октября Татьяна Иванова проведет в Минске мастер-класс «Бизнес в Instagram».

Мастер-класс «Бизнес в Instagram» будет полезен руководителям, маркетологам и PR-специалистам компаний, которые продвигают или планируют продвигать свои товары/услуги в сети Instagram, а также частным лицам, чей персональный бизнес или хобби нуждаются в популяризации.

Как правильно вести аккаунт в Instagram, как стать популярным и привлекать к себе новых подписчиков и как превратить отметки «like» в реальные дивиденды – именно об этом на 5-часовом  мастер-классе «БИЗНЕС в INSTAGRAM» расскажет эксперт в сфере social media Татьяна Иванова (Санкт-Петербург, Россия).

Мастер-класс «БИЗНЕС в INSTAGRAM» - это 5 часов полезной теории, а также интенсивной практики и интерактива. В программе мастер-класса – 5  основных блоков, в которых изучаются следующие темы:

1. Вводная часть

Русскоязычный Instagram. Особенности, статистика, инструменты.
Виды аккаунтов в Instagram.
Как правильно заполнить профиль?
Примеры правильных аккаунтов.

2. Стратегия аккаунта

Базовые принципы написания стратегии аккаунта.
Портрет пользователя.
Выбор Модели коммуникации с аудиторией.
Поиск инсайта.

3. Контент

Особенности публикации в instagram: фото, видео.
Разница между “чужим” контентом и UGC.
Составление контентного плана.
Формат постов.
Конкурсные механики и другие активности.

4. Продвижение

Механики продвижения аккаунта.
Увеличение лояльности.
В чем магия хештегов и как их правильно использовать?
Работа с лидерами мнений.
Связь офлайн и онлайн.

5. Аналитика

Тренды instagram-блогосферы.
Сервисы и программы для аналитики.
Работа над ошибками.

Организаторы: Livejournal в Беларуси, совместно с агентством GrandBS; 

Событие в социальных сетях: Facebook
Instagram: #im2b

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно