Как пояснили «АиФ» в «Минсктрансе», согласно информации Минского городского центра гигиены и эпидемиологии, Госкомитета по стандартизации РБ, завода-изготовителя пассажирской техники в РБ отсутствуют технические нормативные правовые акты, регламентирующие параметры температуры в салонах общественного пассажирского транспорта. Кстати, кондиционеры в общественном транспорте в Европе (например, в Швеции, Германии, Люксембурге) и многих странах Азии – это обычная практика.
4247
Если в автобусе жарко?
Едем на поезде: что следует знать пассажиру, чтобы поездка была в радость
В каких случаях метро может не работать?
Билет на велосипед. Транспорт для вашего «транспорта»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть