3878

Что такое лидогенерация?

№ 38 от 17 сентября 2014 года 17/09/2014

 

Лидогенерация - это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (т.е. получении) лидов - контактных данных клиентов, которые зашли на сайт и заинтересовались конкретным товаром или предлагаемыми услугами. Компания может затрачивать средства на привлечение уже заинтересованных клиентов, что более результативно.

Новыми наработками в сфере лидогенерации лучшие эксперты России и Беларуси поделятся на конференции «ЛидФест-2014», которая состоится в Минске 10 октября.

Во время конференции, которую проводит для владельцев и топ-менеджеров бизнеса компания «Академия лидогенерации»,  пройдут трансляции выступлений спикеров из Москвы -  Игоря Манна, Александра Левитаса, Рустама Назипова, Андрея Веселова, Дмитрия Ткаченко, Максима Горбачева - и выступления экспертов из Минска.

Рустам НАЗИПОВ, основатель тренинг-школы «Академия лидогенерации», считает, что вопросы лидогенерации всегда будут актуальны: «93% владельцев бизнеса, занимающихся привлечением клиентов, недовольны результатами своей деятельности. Почему бы не получить за один день проверенные методики, которые помогут  привлекать в разы больше «теплых» клиентов без увеличения расходов бюджета?» Подробнее - на minsk.leadfest.ru.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно