- Если после аварии несущие части авто целы, можно поменять навесные детали, например, двери, капот и т.д. Но если «повели» крыша, стойки, например, если авто перевернулось или получило сильный удар сбоку или сзади, с такой машиной лучше расстаться. Везде найдутся народные умельцы, которые даже из трёх разбитых машин соберут одну целую. Но заводская и кустарная сварка - различные процессы. В результате в случае повторной аварии автомобиль может буквально развалиться на части.
Присмотритесь под острым углом к боковой части машины: она должна лежать в одной плоскости, не иметь неровностей и выступающих элементов. Надо иметь в виду, что битый автомобиль гниёт быстрее. Нарушается аэродинамика, на дороге он может вести себя неадекватно, будет «есть» резину.
Могуч и прыгуч: чем мягкая подвеска отличается от жесткой?
Не рули и газуй. Как нельзя ездить в гололёд?
Кто на новенького? Тест-драйв Ford EcoSport
Классификация автомобилей. Как что называется и как делится
Полтергейст на дороге. Какие неведомые силы выбрасывают машины в сугроб?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть