11428

Что делать, если посылка потерялась?

№ 48 от 24 ноября 2015 года 24/11/2015

Согласно информации, представленной на официальном сайте РУП «Белпочта», претензии предъявляются в письменном виде в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления.

Заявитель должен показать работникам «Белпочты» документ, удостоверяющий или подтверждающий личность. Претензии в отношении регистрируемых почтовых отправлений принимаются при предъявлении квитанций или их копий и списков, если почтовых отправлений было пять и более. В претензии указываются вид почтового отправления, номер и штрих-код почтового отправления по квитанции, дата и место приема, место назначения, адрес и полное наименование адресата и отправителя, при необходимости - объявленная ценность и вес. К заявлению прилагаются копия квитанции и список.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно