Подземный тоннель длиной около 3,2 км связывает район Лос-Анджелеса, где находится парковка компании Илона Маска SpaceX, и 120-ю улицу, на которой расположена штаб-квартира The Boring Company.
Во время презентации тоннеля с участием VIP-персон и журналистов электромобиль Tesla, оснащенный специальными выдвижными боковыми колесами, ехал по тоннелю со средней скоростью всего 80-90 км/ч. В своем твиттер-аккаунте Илон Маск заверил, что в дальнейшем по тоннелю можно будет передвигаться со скоростью более 240 км/ч.
Тоннель разрабатывался как альтернатива общественному транспорту - для разгрузки наземной транспортной сети Лос-Анджелеса. Идея создания тоннеля пришла к Илону Маску после того, как в 2016 году он в очередной раз застрял в пробке по пути в офис. На строительство первого тоннеля ушло менее двух лет. По словам Маска, в будущем в Лос-Анджелесе построят еще как минимум два скоростных подземных тоннеля, а скорость их прокладки увеличится в 15 раз.
Источник: БЕЛТА.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть