113

Когда у отеля можно потребовать компенсацию за некачественный отдых?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 3. Календарь туриста 16/01/2024
Снимок носит иллюстративный характер.
Снимок носит иллюстративный характер. АиФ
  • ГОВОРЯТ, ЧТО у отеля можно получить компенсацию за некачественный отдых…

Комментарий «АиФ»: да, такие прецеденты есть. Под некачественным отдыхом понимается оказание не полного спектра услуг, который изначально заявлен отелем.

В качестве примера можно привести недавний случай с туристом из Германии, который вместе с семьей отдыхал в отеле на греческом острове Родос. Правилами отеля резервация шезлонгов более чем на 30 минут запрещается. Однако персонал отеля не следил за соблюдением данного требования. На жалобы туриста руководство отеля и туроператор не реагировали, что и привело немца в суд.

В итоге турист получил компенсацию в размере 322,77 евро. Доводы туроператора о том, что гонка за заветные места у бассейна, где шезлонг достается самым быстрым, – это обычная практика, суд счел неубедительными. Там решили, что отель и туроператор не соблюдали правила резервации шезлонгов, что сделало отпуск туриста менее комфортным.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно