Китайский анимационный блокбастер «Нэчжа побеждает царя драконов» стал самым кассовым мультфильмом в мире. Лента обошла лидера рейтинга «Головоломку-2».
По данным билетной платформы Маоянь, по состоянию на вечер 18 февраля мировые сборы картины, включая предварительные продажи, превысили 12,319 млрд юаней (примерно $1,72 млрд).
Более 99% кассовых сборов «Нэчжи-2» пришлось на материковый Китай, что резко контрастирует с голливудскими фильмами, которые обычно полагаются на мировой прокат. В кинотеатрах КНР мультфильм вышел 29 января, а в США – три дня назад, 15 февраля.
«Нэчжа 2» рассказывает о мальчике с магическими способностями и его друге, чьи души спасены, но физические формы начинают разрушаться. С помощью бессмертного Тайи Чжэньжэня герои восстанавливают свои тела и преодолевают множество испытаний, чтобы спасти человечество.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть