Знаменитая компьютерная игра покорила сердца миллионов игроков по всему миру. С самого выхода World of Tanks удивляла своих фанатов разнообразием игровых локаций, красивой графикой и отличной оптимизацией. Но, как и любой лидер рынка, компания Wargaming не останавливается на достигнутом, а движется вперед.
По словам разработчиков, с приходом обновления 1.0 мир танковых сражений изменится до неузнаваемости. Работа над предстоящими изменениями велась на протяжении четырех лет. И, увидев ее результат, можно с уверенностью сказать, что оно того стоило. Игроков будет ждать не только новая графика, но и усовершенствованное звуковое сопровождение, новые карты, более реалистичные бои и многое другое. Но обо всем по порядку.
ЗВУК
Как рассказал композитор и саунд-дизайнер Андрюс КЛИМКА, к работе с музыкой в WoT 1.0 привлекались музыканты, известные на весь мир. «Нам пришлось изучить народную музыку и звуки национальных инструментов различных регионов. Ведь, в первую очередь, главная задача саундтрека – дать игроку ощущение, что он действительно находится в той стране, где проходит битва, - пояснил он. – Для каждой карты мы создали отдельный саундтрек. В этом нам очень помогло сотрудничество с различными композиторами, которые добавляли звучанию характерные культурные особенности».
Кроме того, особое внимание в проделанной работе было уделено изменению звуковой среды. По словам саунд-дизайнера Сергея КОМАРА, у каждой карты будет своя уникальная акустическая среда. Это значит, что звуки окружения, движения по локации и выстрела танка выйдут на новый уровень реалистичности. «Например, если битва будет проходить в лесу, то все будет звучать так, как и должно быть в лесу. А выстрелы танка в горной местности будут отдаваться характерным эхом. Также при перемещении по локации игрок сможет услышать, что при приближении к морю шум волн будет нарастать, а ветер - усиливаться», - пояснил Сергей Комар.
НОВЫЙ ДВИЖОК
В версии WoT 1.0 особое внимание уделялось графике. Простые изменения в оригинальном движке игры не дали бы возможности добиться желаемых результатов, поэтому было решено оставить BigWorld в прошлом, а на его смену поставить Core – графический движок, над которым команда Wargaming работала целых три года.
С его помощью удалось переработать практически каждый элемент карты, начиная с текстур ландшафта и заканчивая системой отображения воды. Благодаря этому теперь у каждой локации будет своя особенная атмосфера, а впечатления от сражений станут еще ярче.
ГРАФИКА
По словам Леонида ЛУБЕНКО, инженера-программиста графического движка, ландшафт карты изначально рисуется от руки. И лишь после завершения работы на бумаге все переносится в цифровой вид. «Иногда наши сотрудники даже поднимаются на крышу офиса, чтобы снять небо. После этого они оцифровывают фотографию, дорабатывают ее и переносят в игру», - рассказал он.
Немалое внимание уделяется и созданию моделей танков. «Для того, чтобы создать реалистичный танк, наших сотрудников отправляют познакомиться с оригинальной техникой. Так, например, команда ребят отправлялась в шведский музей, где они делали множество фотографий танков, которые в последующем сканировались, изучались и ложились в основу будущей модели», - пояснил Михаил ВАЙСЕР, художник-дизайнер компьютерной графики.
Далее над игрой начинает работать отдел «Level art». «Команда графических инженеров передает нам практически готовый проект будущей карты, но пока она выглядит «сыровато». Чтобы это исправить, мы создаем красивое оформление, обрабатываем графику, добавляем множество мелких деталей, как, например, опавшие листья на дороге, - говорит художник - дизайнер локаций Павел СУГАК. – Кроме того, мы работаем над украшением локации различными деревьями, зданиями и многим другим».
ТЕСТИРОВАНИЕ
Казалось бы, танки есть, графика на высшем уровне, локации готовы – можно играть! Но не тут-то было. Перед выходом в свет продукт тестируется на живых игроках. С помощью тестировщиков разработчикам удается лучше понять предпочтения своих потребителей. «Мы плотно занимаемся исследованиями, начиная с интервью фокус-группы и заканчивая биометрическими измерениям, - поделился информацией Андрей ЛИЗУН, исследователь пользовательского опыта игроков. – За каждой крохотной деталью в нашей игре стоят наши игроки, которые занимались тестированием продукта, а также часы трудоемкой работы разработчиков, которые все доводили до ума».
ГОТОВЬТЕСЬ К БИТВЕ
Разработчики заверяют, что ждать обновления игры до версии 1.0 осталось не так долго. По плану она должна выйти в свет уже во второй половине марта. Команда, работавшая над созданием обновленных «танчиков», верит в то, что изменения в игре никого не оставят равнодушным.
К слову, по случаю 23 февраля компания Wargaming предлагает свой уникальный подарок близким и любимым, который придется по душе истинным фанатам WoT.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть