aif.ru counter
7164

Правильный шопинг. Восхищаем мужчин, а не собственный шкаф

№ 10 от 3 марта 2015 года 03/03/2015

Как сделать удачную покупку? Как приобрести вещи, в которых вы будете блистать, а не бороться с вываливающейся из шкафа грудой под названием «надеть нечего»?

10-23-2Сначала - идея

Эффективность шопинга зависит от его правильной организации. Бессмысленно часами бродить по этажам торгового центра: утомившись, вы точно купите не то, что надо. Заранее определитесь с тем, что вам нужно купить, и с перечнем магазинов, которые хотели бы посетить.

Совсем не лишним будет загодя позвонить в выбранные магазины и поинтересоваться, в какие дни туда привозят товар, - возможности выбора будут шире.

Удобнее делать покупки в сетевых магазинах: если вещь вам понравилась, но нужного размера не оказалось, можно обратиться к продавцу-консультанту, который свяжется с другими торговыми точками своей фирмы и подскажет, где есть то, что вам нужно. Кстати, узнав артикул товара, вы можете попросить отложить его для вас и купить позднее.

И последнее. Не берите с собой на шопинг подруг - вы потратите гораздо больше времени на «коллективный выбор». К тому же советы постороннего человека не всегда удачны - полагайтесь исключительно на свой вкус, стиль и кошелек.

Дешевое и хорошее

На распродажах нужно быть особенно бдительными и придирчивыми. Обязательно проверьте качество швов, постарайтесь оценить материал, например, не сильно ли он мнется: для этого достаточно сжать ткань в кулаке на несколько секунд и, отпустив, посмотреть, не остались ли помятости.

Не оказалось вашего размера? Никогда не поддавайтесь соблазну примерить «соседний». Может показаться, что вещь сидит нормально, но носить  ее - например, джинсы или брюки на размер больше или меньше, - вы не сможете. И, конечно, подбирайте вещи, соответствующие вашему росту. Укоротить юбку, платье или брюки - не проблема, но вытачки, рельефы, линия проймы или колена в брюках окажутся не на месте.

Правило экспромта

Нередкий случай на распродаже: вы увидели вещь и влюбились в нее с первого взгляда. Примерка подтверждает: сидит идеально. Но носить ее явно не с чем: например, ваш базовый гардероб - в иной цветовой гамме. Брать или не брать? Вопрос неоднозначный. Что касается обуви - сомнения в сторону! Во-первых, лишняя пара никогда не помешает. Во-вторых, даже неожиданный цвет легко «уравновесить» юбкой, свитером или аксессуарами - шарфиком, перчатками. Возможно, именно эта пара обуви станет изюминкой вашего образа. «Без оглядки» можно покупать шарфики, шейные платки, кожаные пояса, бижутерию - всегда можно придумать, как вписать их в гардероб. Что же касается свитеров, кофт, юбок, брюк и прочей одежды, а также сумок и головных уборов, - взвесить все за и против нужно непременно, иначе вещь может осесть на полке в шкафу. Стоит отказаться и от вещей, которые были на пике моды в прошедшем сезоне. В новом году они, как правило, уже неактуальны. А вот однотонный пуловер спокойного цвета или юбка-карандаш - практически беспроигрышная классика, которая вряд ли выйдет из моды. И не забывайте о «золотом» правиле распродаж: если все-таки появились сомнения, от покупки лучше отказаться.

Внимание!

Хитрости, которые используют продавцы, чтобы убедить вас купить не очень-то нужные вам вещи:

Продажа оптом по сниженной цене. Наверное, вам часто приходилось видеть такие объявления: «Только сегодня, покупая три футболки, вы платите всего лишь Br299 тыс.». Достаточно зайти в соседний магазин, чтобы убедиться: одна такая футболка стоит Br100 тыс. То есть ради мифической экономии в одну тысячу вы тратите лишние две сотни тысяч.

Перечеркнутые цены. Сверху на ценнике стоит «старая», высокая, цена, а внизу - «новая», гораздо ниже. На самом же деле товар всегда стоил одинаково, а «старая» цена была взята с потолка.

Все товары по одной цене. Увидев обилие вещей, каждая из которых стоит совсем недорого, вы рискуете накупить кучу того, что на самом деле вам не нужно. Подобные магазины с фиксированными ценами рассчитаны именно на то, что, соблазнившись низкой ценой, покупатели не станут особенно размышлять, для чего им нужен тот или иной товар.

Полная ликвидация товара. Такие вывески - не редкость на витринах магазинов. Часто они висят там годами, а между тем ассортимент регулярно пополняется.

Ольга АНДРЕЕВА

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых