600

Белорусский бренд одежды впервые примет участие в Неделе моды в Нью-Йорке

"Аргументы и факты" в Беларуси № 4. Много рублей утекло... 23/01/2024

Неделя моды, которая ежегодно на протяжении месяца поочерёдно проходит в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, – большое событие в индустрии красоты. Дизайнеры представляют свои коллекции одежды на грядущий сезон, задают тон актуальным фасонам и цветам.

И в этом году Неделю моды в Нью-Йорке впервые будет покорять белорусский бренд одежды.

Пять метров ткани

 Я основала бренд женской одежды Maymont («Мэймонт») в 2020 году, - рассказывает создатель бренда Екатерина ВАЩИЛКО. –  Когда я только-только начинала шить одежду, у меня был ограниченный бюджет. Поэтому каждой ткани в разных цветах закупала лишь по пять метров. Вместе со своей коллегой разработала модели. Это были базовые вещи: пиджак, двое брюк для разных типов фигур, платье-комбинация, юбка и байка. А «магазин», в который приезжали клиенты, чтобы примерить одежду, находился прямо на производстве. Теперь мы шьем одежду для всех сезонов. У нас есть магазины в Минске и Барановичах. Активны онлайн-продажи.

Своя философия

В производстве используем и синтетические материалы высокого качества, и натуральные ткани. Базовые вещи иногда разбавляем чем-то стильным, т. е. добавляем акцентную деталь, которая пользуется спросом в текущем году. 

У каждого бренда есть своя философия. Например, мы хотим, чтобы каждая женщина смогла раскрыть себя с помощью нашей одежды. Хотим, чтобы покупательница почувствовала себя увереннее и счастливее. Также мы разрабатываем продуманные модели, чтобы наш клиент, купивший вещь три года назад, мог прийти и подобрать к ней что-то новое, а не спрятал её со временем подальше в шкаф. 

Строгий отбор

В Неделе моды решила принять участие спонтанно. Работала над стратегией развития бренда в Америке, как вдруг мне пришло письмо с предложением подать заявку на участие. Решилась, но не ожидала обратной связи. Однако мне перезвонили. 

Отбор строгий. Специалисты изучали как белорусский, так и американский сайт одежды, сделали мониторинг социальных сетей, а также провели со мной собеседование. Вопросы касались меня как создателя, и ДНК бренда -отличительных параметров, которые делают бренд уникальным. 

Шесть минут славы

Неделя моды в Нью-Йорке пройдет 9-14 февраля. Участие требует финансовых затрат. Нужно не только подготовить образы, но и подобрать музыку, аксессуары (обувь, украшения), графику, которую будут транслировать на экране во время показа. Бесплатно предоставляют только причёски и макияж для моделей. 

Неделя моды - необычайно важное мероприятие. За каждым шагом моделей пристально следит весь мир. К каждой пуговице приковано внимание знаменитостей. Для показа мы подготовили пять образов для моделей и один для меня (мне как создателю нужно будет выйти в конце показа). На демонстрацию отводится шесть минут. 

Как я говорила, наш бренд делает акцент на базовых вещах. Однако одежда на Неделе моды всегда несколько отличается от привычных коллекций дизайнеров. Это же своего рода шоу - нужно больше красок и эпатажа. Поэтому мы немного видоизменили наши повседневные вещи (но они не противоречат нашей философии). Сделаем всё в стиле «вечерний кежуал» – образы для светских мероприятий.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно