Автомобильный салон в Нью-Йорке является старейшим и главным для рынков Нового Света. Проводится он с далекого 1900 года и с тех пор является главной площадкой для демонстрации достижений мировых автопроизводителей. К его началу подгадывают премьеры известных фильмов, таких как «Форсаж», а также провозглашаются результаты финальных голосований международных конкурсов.
На этот раз в Нью-Йорке были названы сразу несколько победителей всемирной премии World Car Awards 2017. Главный приз присуждался по итогам голосования членов жюри, являющихся автомобильными журналистами из 24 стран мира. Россию представляют 4 человека.
Великолепная десятка
Несмотря на то что голосование проводится по нескольким категориям, есть в конкурсе одна интересная номинация. Журналисты выбирают лучшие автомобили, независимо от цены и назначения, то есть в абсолютном зачете. Выбор это совсем нелегкий, и члены жюри руководствуются собственными взглядами на идеальный автомобиль. Главное условие, которое ставится перед членами жюри, - близкое знакомство и неоднократное тестирование всех машин, что попадают в списки.
В феврале этого года были названы финалисты World Car Awards 2017. В топовую десятку вошли несколько глобальных моделей, большинство из которых продаются в России. Примечательно, что семь машин из десяти это кроссоверы. А половина всех претендентов на победу разработаны и производятся концерном VAG, то есть немецким Volkswagen.
Вот лучшая десятка World Car Awards 2017: гигантский паркетник Skoda Kodiaq, купе Audi A5/S5, компактный кроссовер Audi Q2, элегантная Audi Q5, а также спорткар Fiat/Abarth 124 Spyder, заряженный хэтчбек Honda Civic, аристократический кроссовер Jaguar F-Pace, асфальтовый житель Mazda CX-9, Toyota C-HR с очень смелым дизайном и король практичности — Volkswagen Tiguan.
Тройка сильнейших
Накануне автосалона в Нью-Йорке из этого списка определились три финалиста, а именно кроссоверы Audi Q5, Jaguar F-Pace и Volkswagen Tiguan.
Audi Q5 построен на новой модульной платформе, которая уже используется в седане А4 и в купе А5. Двигатель и трансмиссия там расположены продольно, а полный привод передает тягу постоянно на обе оси с небольшим приоритетом назад. На момент начала мировых продаж двигателей было пять. Это 2,0-литровые дизели с мощностью 150 лс, 163 лс и 190 лс, в зависимости от степени форсировки. Есть еще прославленный V-образный 3,0-литровый турбодизель, сделавший лицо марке. На этот раз его мощность подняли до 286 лс, а крутящий момент составляет немалые 620 Нм. Бензиновый мотор пока только один — 2.0 TFSI мощностью 252 лс и с крутящим моментом в 370 Нм. Впервые на автомобиль устанавливается пневматическая подвеска, отчего повысилась плавность хода.
Volkswagen Tiguan не столь хорошо упакован, хотя и него есть множество достоинств. В первую очередь это комплекс из потребительских качеств, строгого дизайна и выверенных драйверских способностей. Под капотом у кроссовера можно встретить 150-сильные 1,4-литровые агрегаты TSI с турбонаддувом, 2,0-литровые 180-сильные «четверки» и 2,0-литровые дизеля мощностью в 150 лс и с крутящим моментом в 320 Нм. Машина с этого года производится в России.
Jaguar F-Pace — это первый кроссовер английской марки, который мгновенно выбился в лидеры подсегмента спортивных паркетников. Мировые продажи не настолько велики, как у Tiguan, однако по эмоциональности машина превосходит даже «баварцев». И победа в конкурсе World Car Awards 2017 досталась ему именно за яркий дизайн и горячий характер.
F-Pace великолепно ведет себя на асфальте, но способен поспорить и с бездорожьем. Впервые на нем представлен внедорожный круиз-контроль, то есть система поддержания выбранной скорости и распределения тяги между колесами на грунтовках. Двигатель и коробка расположены продольно, отчего достигается идеальная развесовка. А постоянный полный привод с приоритетом на заднюю ось помогает ощутить подкручивающий эффект, как на спортивном F-type. Двигатели у англичанина не менее интересные, чем у немцев. Начальная версия комплектуется 2,0-литровым 180-сильным дизелем, для ценителей гигантского крутящего момента доступен дизель V6 мощностью в 300 лс и тягой в 700 Нм. Топовые же машины комплектуются бензиновым 380-сильным агрегатом V6 с крутящим моментом в 450 Нм.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть