Команда разработчиков, в которую, кстати, входит немало белорусов, представила в Германии гибридные автомобили, готовые к серийному выпуску, а также уникальный «ё-концепт».
Ярко-красный ё-концепт, впервые показанный во Франкфурте, имеет футуристичный спортивный облик. Создатели пока не озвучили его технических характеристик, эта модель, как и все концепт-кары, – яркий визуальный образ, говорящий о направлении развития бренда. Самой оригинальной особенностью «ё-концепта» стали двери изогнутой формы, открывающиеся по направлению к задней части кузова и словно огибающие заднее стекло, проходя при этом под задней стойкой. Автор идеи - кандидат искусствоведения, профессор Игорь Герасименко. А в состав дизайнерской команды во главе с шеф-дизайнером Андреем Трофимчуком, который уже несколько лет занимается дизайном автомобилей, в том числе он работал над проектом Marussia, входит немало белорусов.
«Еще год назад никто не знал о существовании ё-мобиля, а сегодня наш бренд уже успел стать именем нарицательным. Это лучшее доказательство того, что у нас не перевелись талантливые люди, способные создавать инновационную продукцию, которая будет конкурировать на мировом рынке», - отметил на пресс-конференции генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий РАЗУМОВ. Действительно, проект развивается стахановскими темпами: о его старте было объявлено в начале 2010 года, в ноябре была утверждена торговая марка «ё», а уже в декабре – показаны прототипы. В июне 2011 года начато строительство автомобильного завода под Санкт-Петербургом.
Помимо концепт-кара компания привезла во Франкфурт финализированный дизайн «ё-кроссовера», который первым попадет в серийное производство. В ё-мобиль заложено много инновационных решений: новые кузовные технологии («тело» ё-мобиля сделано не из металла, а из композитных материалов), оригинальный концепт гибридного двигателя, использующего в качестве основного топлива природный газ. «Сейчас обсуждается контракт на закупку двигателей в Корее. В качестве базового варианта, скорее всего, будет рассмотрен вариант с объемом 1,4 литра», - рассказал «АиФ» заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу «ё-АВТО» Дмитрий ЯРОТА. Агрегат должен быть весьма экономичным (расход около 3,5 литра на
По словам генерального директора компании «ё-АВТО» Андрея БИРЮКОВА (кстати, тоже белоруса), уже оформлено около 155 тысяч предзаказов на «ё-мобили», из которых 3500 – из Беларуси. Более 82% подавших заявки выбрали именно «ё-кроссовер». «Мы привезем концепты ё-мобилей на Моторшоу в Минске, которое пройдет 20-25 сентября. Участие во Франкфуртском автосалоне важно для нас, чтобы получить объективную оценку нашего проекта иностранным журналистским и экспертным сообществом», - отметил г-н Бирюков в интервью «АиФ». Он не исключает, что «ё-мобили» будут продаваться в Европе. Более того, сертифицировать автомобиль компания планирует именно в Евросоюзе по строгим требованиям 2014 года, а позднее распространить сертификацию на РФ и СНГ. Правда, до этого еще нужно дожить: на улицах «ё-мобили» появятся не ранее 2014 года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть