3995

Tратим деньги с каналом «Беларусь 2». «Копейка в копейку» для шопоголиков?

№ 15 от 7 апреля 2015 года 07/04/2015

Программа «Копейка в копейку» - одна из «визитных карточек» телеканала «Беларусь 2» - дает простым покупателям возможность потратить чужие деньги. Кто легче расстается с финансами - мужчины или женщины? Существует ли стратегия «шопинг-марафона», гарантирующая успех? Авторы программы нашли ответы на эти и другие интересные вопросы.

Ученые пришли к выводу: шопинг полезен для здоровья и продлевает жизнь! Почему? Все просто: поход по магазинам - это физическая нагрузка, которая дается проще и доставляет больше удовольствия, чем посещение спортзала. Таким образом, уже 25 недель проект телеканала «Беларусь 2» «Копейка в копейку» заботится не только о благосостоянии, но и о здоровье зрителей. Ведь в среднем за программу каждый участник пробегает по этажам торгового центра до 4 километров!

С начала 2015 года участниками проекта стали простые покупатели, у которых есть 12 минут свободного времени на шопинг-марафон вместе с ведущим Ильей Кононовым. Перед каждым из них стоит выбор: полагаться на случай или разрабатывать стратегию, действовать как можно быстрее или тратить время на выбор покупок, бежать или беречь силы? Участники решают эти вопросы по-разному…

Разные характеры

Как отмечают авторы проекта, поведение участников зависит от их пола. Так, парни-одиночки, как правило, передвигаются с меньшей скоростью и теряются в ассортименте, но в их действиях и покупках прослеживается логика. Девушки, напротив, выматывают беготней по этажам и себя, и съемочную группу, однако в конце игры часто не могут даже вспомнить, что именно они купили. В результате в наиболее выгодной ситуации оказываются пары, где разум ограничивает азарт, а покупки делаются обоснованно.

Самые успешные результаты за все время выхода программы показали женщины старше тридцати лет. Представительницы прекрасного пола справлялись с заданием лучше и эффективнее всех.

На данный момент соотношение побед и поражений в проекте «Копейка в копейку» - пятьдесят на пятьдесят. Как повлияет на эту статистику приход настоящей весны, зрители смогут узнать уже в ближайших выпусках.

Напоминаем, что участником проекта «Копейка в копейку» может стать каждый - достаточно оказаться в нужное время в нужном месте! Ищите ведущего Илью Кононова в магазинах и осуществите покупку своей мечты в эфире телеканала «Беларусь 2».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно