104

Участники ежегодной встречи AMDG Club изучили аромамаркетинг

13 сентября прошла ежегодная закрытая встреча AMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. Тематикой вечера стал аромамаркетинг — одно из наиболее молодых и нестандартных направлений маркетинга.

«AMDG Club ― это уникальное бизнес-сообщество в Беларуси,  поделился Павел ЧУРКИН, директор digital-агентства AMDG.  У клуба есть ряд целей: обмен опытом, поддержка лидеров индустрии, создание особых условий для партнерства и совместной деятельности главных игроков рынка. Встречи AMDG Club проводятся раз в год, а тема, дата и время сообщаются участникам лично незадолго до мероприятия. Мы стараемся собрать сильное окружение, состоящее из единомышленников и эффективных представителей бизнеса».

Событие объединило представителей банков, Pharma, Retail, FMCG и других сфер белорусского бизнеса. В рамках AMDG Parfum участники изучили тонкости парфюмерного искусства и самостоятельно изготовили уникальные ароматы. Парфюмер Владислав Рекунов рассказал об особенностях органических и синтетических ингредиентов, научил гостей классифицировать парфюм и создавать гармоничные композиции.

парфюм
 

На протяжении 3 лет digital-агентство AMDG ежегодно проводит тематические встречи клуба, которые уже стали традиционными. В 2022 году гостей объединил интерес к гольфу, а в 2021-м — к яхтам и парусному спорту.

Компания AMDG благодарит каждого гостя за внимание к мероприятию. Надеемся, что участники получили удовольствие от нового опыта, зарядились вдохновением и завели полезные знакомства. До встречи в новом сезоне AMDG Club!

Оставить комментарий (0)