Любовь Орлова
Любовь Орлова - Марлен Дитрих советского кино. Она стала известной в 1934 году, после выхода фильма «Веселые ребята». Орлова была настоящей «иконой стиля» СССР. Историки моды называют стиль актрисы «сталинским гламуром».
Анастасия Вертинская
Анастасия Вертинская - Грета Гарбо советского кино. В «Алых парусах» и «Человеке-амфибии» Вертинская снялась, когда ей было 15 лет. Первый фильм за год посмотрели 23 миллиона зрителей, второй - 65 миллионов. Красоту Вертинской называли инопланетной.
Элина Быстрицкая
Элина Быстрицкая - Элизабер Тейлор советского кино. В 1999 году газеты называли её самой красивой советской актрисой ХХ века. Быстрицкой, сыгравшей Аксинью в «Тихом Доне», казаки предлагали сменить имя на Аксинью Донскую, а поклонники слали актрисе бесконечные письма.
Виктория Фёдорова
Виктория Фёдорова - Софи Лорен советского кино. Несмотря на множество успешных ролей в кино, сама Фёдорова признавалась, что считает по-настоящему значительными лишь две: глухонемой танцовщицы Наташи в картине «Двое» и скульптора-реставратора Галины в фильме «О любви».
Наталья Варлей
Наталья Варлей - Одри Хепберн советского кино, наша главная «кавказская пленница». После звездной роли комсомолки Нины Наталья Варлей сыграла в 1967 году Панночку в экранизации повести Николая Гоголя «Вий». Инфернальность роли только подчеркнула красоту актрисы. В кино она пришла из цирка, работала эквилибристкой в цирке на Цветном.
Светлана Тома
Светлана Тома - Офелия Медина советского кино, наша главная «цыганка». После фильма «Табор уходит в небо» актриса стала знаменитой, получила призы международных кинофестивалей, ездила в Италию, участвовала в показах мод и снималась для модных журналов. В СССР это, конечно, не афишировалось.
Наталья Гвоздикова
Наталья Гвоздикова - Бетти Грейбл советского кино. После выхода фильма «Рожденная революцией» актеры Жариков и Гвоздикова стали образцом идеальной семьи. С тех пор если в сценарии предполагались любящие супруги - звали их.
Маргарита Терехова
Маргарита Терехова - Наташа Макэлхон советского кино. Актриса большого диапазона и темперамента. Она снималась в «Зеркале» Андрея Тарковского, «Белорусском вокзале» Андрея Смирнова. Но большинству зрителей Терехова все же запомнилась как Миледи из «Трех мушкетеров».
Ольга Остроумова
Ольга Остроумова - Моника Витти советского кино. Знаменитой актрису сделали роли в картинах «Доживем до понедельника» и «А зори здесь тихие». После этого фильма Остроумова не снималась два года - режиссеры предлагали ей все тот же образ «Женьки Комельковой». Вышедшая в 1975 году картина «Любовь земная» снова сделала актрису всесоюзно знаменитой.
Лариса Гузеева
Лариса Гузеева - Лэсли-Энн Даун советского кино. После съемок в картине Эльдара Рязанова «Жестокий романс» Гузеева стала мегазнаменитой. Это был её второй фильм. До этого она снялась в роли «девушки, танцующей с Тараскиным» в «Месте встречи изменить нельзя».
Ирина Алферова
Ирина Алферова - Линда Картер советского кино. Первый же фильм - «Хождение по мукам» - принес актрисе славу, а после Констанции в «Трех мушкетерах» Алферова стала всенародно любимой. Их с Александром Абдуловым называли самой красивой парой советского кино.
Галина Миловская
Галина Миловская - Верушка фон Лендорф советского подиума. Её называли «советской Твигги». Миловская стала первой советской моделью, снявшейся для журнала Vogue. Специально ради фотосессии в Москву приехал фотограф Арно де Роне.
Наталья Трубникова
Наталья Трубникова - Барбара Стил советского кино. Балерина Трубникова прославилась ролью принцессы Мелисенты в картине «31 июня». После неё актриса стала, как она сама считает, «актрисой кинопроб».
Галина Беляева
Галина Беляева - Мег Тилли советского кино. Готовилась стать балериной, но проснулась знаменитой после роли в картине «Мой ласковый и нежный зверь».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть